23.08.07 
Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова (Украина) и Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова (Россия) подписали соглашения о подготовке и реализации программы модернизации самолета Ан-38 и создания его новых вариантов.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе АНТК, подписание прошло в рамках российского авиасалона "МАКС-2007". Цель соглашения - расширять рынок Ан-38 как внутри России, так и за рубежом. В ходе его реализации планируется сформировать совместную структуру, в задачи которой входило бы оказание полного комплекса услуг заказчикам самолета, включая адаптацию его к требованиям заказчика, производство и поставку Ан-38, систему его послепродажной поддержки.

"Мы будем принимать все меры, в том числе по модернизации планера и силовой установки, чтобы расширить рыночную привлекательность Ан-38", - сообщил генеральный конструктор АНТК Дмитрий Кива.

Ан-38 - самолет региональных линий, модифицированная версия устаревшего Ан-28. Вариант Ан-38-100 оснащен двигателями ТРЕ 331-14СР-801Е производства компании "Honeywell" и воздушными винтами фирмы "Hartzell" и предназначен для перевозки 27 пассажиров с максимальной скоростью до 405 км/ч на расстояние 900 км. Максимальная грузоподъемность - 2,5 тонны.

В настоящее время Ан-38-100 успешно эксплуатируется авиакомпаниями России и Малайзии. Общая потребность рынка РФ в Ан-38 до 2015 г. оценивается в более, чем 130 машин.

Источник: news.liga.net