27.05.16 
ImageАэропорты борются за клиента. Это очевидная истина, однако монетизация пассажирского трафика для многих аэропортов сегодня является задачей на перспективу, требующей нестандартных подходов. Выработка решений напрямую зависит от понимания потребностей пассажиров сейчас и в скором будущем. В своем исследовании компания Amadeus выяснила, чего путешественники ожидают от аэропортов и что им необходимо сделать с целью улучшения клиентского опыта.

Среди последних разработок Amadeus - технология, которая даст аэропортам возможность продавать пассажирам в качестве дополнительных услуг доступ к лаунж-зоне, паркинг и ускоренное прохождение паспортного и таможенного контроля.

Система также позволит аэропортам таргетировать целевую аудиторию, предлагая каждой группе клиентов оптимальные для неё розничные акции, например, скидки в ресторанах и кафе аэропорта или в магазинах Duty Free.

Уже сейчас это решение находится в стадии тестирования сразу на нескольких европейских рынках, а это значит, что совсем скоро тревел-индустрия порадует путешественников по всему миру новыми интересными предложениями.

«В случае успешной реализации Amadeus уже в течение нескольких месяцев сможет полностью внедрить это решение, и партнёры компании смогут предлагать его своим клиентам. Уже сегодня есть целый ряд аэропортов, которые проявили интерес к этому продукту, понимая, что с его помощью они смогут выгодно конкурировать на рынке. Важность этой технологии заключается в том, что, имея доступ к информации о своих пассажирах, перевозчики, аэропорты и тревел-агенты смогут сегментировать аудиторию путешественников и первыми начнут предлагать им новые, востребованные именно этими группами пассажиров продукты», - объясняет Алексей Муровцев, директор «Амадеус Украина».

В долгосрочной перспективе эта технология позволит авиапассажирам заказывать товары из Duty Free и других магазинов, находящихся в аэропорту, еще во время пребывания на борту самолета, а получить свои покупки они смогут уже по прилёту.