Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева, который производит самолеты-амфибии Бе-200, только в 2021 году выпустит первый самолет с двигателями российско-французского производства SaM146. Об этом сообщили в четверг журналистам в компании.
«Ведется проработка установки на самолет-амфибию Бе-200 двигателей российско-французского производства SaM146. Планируется, что первый Бе-200, оснащенный SaM146, будет готов в 2021 году», — сказали на предприятии.
Сейчас на Бе-200 используются украинские двигатели Д-436.
Двигатели Д-436 выпускаются запорожским предприятием «Мотор Сич». В настоящее время из российской техники они устанавливаются на самолеты Ан-148 (собираются на Воронежском авиастроительном заводе) и на самолеты-амфибии Бе-200 (собираются на мощностях ТАНТК им. Бериева).

Комментарии
2018-09-1700:52:28 ватоеб
Не много ни так.Двигатели Д-436 и Д-18Т разработаны в кб "Прогресс"."М-С",серийный з-д создавший,за что Богуслаеву честь и хвала,своё собственное кб,выпускающее среди прочих двигатели под брендом МС(вот недавно на Ан-2-100 установили).Что касается поставок двигателей кацапопитекам,т о запрет не касается совместных международных проектов заключённых до нападения кацапомойки на Украину.Бе-200 заказаны в США и Чили в пожарном варианте.Есть и совместные проекты для Китая в частности по вертолёту Ми-26 и палубному самолёту ДРЛО,который в СССР назывался Як-44.Ну и т.д.
2018-09-1700:45:11
Если кто то не понял,Мотор сич продает двигатели рашке.Напомним, весной 2015 года Верховная Рада Украины запретила на законодательном уровне военное сотрудничество с Россией.
Собственник запорожского авиастроительно го завода заверяет, что предприятие выполняет «давнишние контракты». Больше того, на сегодня нет запретов напоставки двигателей для гражданской авиации в Россию.
2018-09-1700:43:11 Финиш просто.Модернизированн ый двигатель для Бе-200 (российский самолет-амфибия), а также двигатели Д-18Т третьей серии для Ан-124 "Руслан" разработали на "Мотор Сич". Собственник завода, нардеп Вячеслав Богуслаев заявляет: речь идет о гражданской авиации и Украине не запрещено такое сотрудничество.
2018-08-2714:34:37 И только кацапопитеки устанавливают на гидросамолёты ТРДД.Нормальные люди на самолёты подобного типа устанавливают либо ТВД,либо ТВВД,но тут главное
1-нормальные
2-люди
Кацапопитеки ни к 1 ни ко 2 отношения не имеют от слова СОВСЕМ.
2018-08-2714:16:35 Ни какого российско-французского производства SaM146 не существует в природе.Есть французкие двигатели собираемые в кацапопомойке,и проект сворачивается из-за санкций.Кроме того SaM146 уже морально устарел.В Украине АИ-28 готовятся к стендовым испытаниям,а авиастроение в кацапомойке закрывается от слова совсем.Кацапопитекам, а это такая нация кацапорылых недосуществ прошедших за 30 лет стремительный процесс деградации от человека,причем практически разумного,до недочеловека.Дарвин бы дорого заплатил за то, что бы описать процесс деградации кацапопитека в своей работе "Деградация вида"дорого в каменный век и московию границах 14 в.авиастроение не положено.Дикарям кацапорылым положен исключительно боярышник и клетка зоопарка,в которой этот кацапопитек сидит под замком.