26.12.09 
Среди украинских авиакомпаний какая-то «эпидемия». После скандала с Wizz Air, когда пассажиры пострадали из-за отмененного рейса, жертвами неполадок стали около 200 клиентов «Аэросвита», которые должны были вылететь в Нью-Йорк 24 декабря в 13.00. Они почти двое суток провели в Борисполе.

«Причина задержки — обеспечение безопасности полета на надлежащем уровне. Из-за этого пришлось несколько раз переносить рейс», — говорит руководитель пресс-службы «Аэросвита» Владимир Гайдаш, но в чем причина невозможности «обеспечить безопасность», он не объяснил. «Слышала, что были технические проблемы с самолетом, — говорит пассажирка рейса Евгения. — Мы с мужем сидели сутки в аэропорту, и вылетели сегодня (25 декабря. — Авт.) через Францию. Пришлось доплачивать разницу, вышло дороже. Когда улетала, в аэропорту, вроде, оставались все».

«Пассажиры находятся в зале ожидания бизнес-класса, им дают горячее питание. Отправляем другими самолетами, — говорит Гайдаш (он не смог уточнить, скольким удалось улететь. — Авт.). — Самолет в Нью-Йорк должен отбыть 26 декабря в 2.30 ночи». Правда, вечером на онлайн-табло Борисполя на 26 декабря рейсов в Нью-Йорк не было.

Джерело Сегодня   Автор: Владислав Бережной