Авиакомпания WINDROSE представила новый календарь

22.12.12 

Авиакомпания WINDROSE продолжает ставшую уже доброй и востребованной традицию выпуска неординарных корпоративных календарей.  Новый 2013 год не стал исключением.

Подробнее...
Ан-148 остается востребован на российском рынке, несмотря на конкурентов

Ан-148 остается востребован на российском рынке, несмотря на конкурентов

22.12.12 
Ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет Ан-148 остается востребованным на российском рынке, несмотря на то, что Россия выпускает самолет-конкурент – пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100.
Подробнее...

«Антонов» не планирует разрабатывать дальнемагистральные самолеты

22.12.12 
Государственное предприятие «Антонов» не будет разрабатывать дальнемагистральные самолеты, несмотря на то, что в проектном портфеле ГП с конца 1980-х годов находится проект создания дальнемагистрального, широкофюзеляжного пассажирского самолета средней вместимости Ан-218.
Подробнее...

"АэроСвит" отменил дальнемагистральные рейсы

22.12.12 

Авиакомпания "АэроСвит" с 21 декабря отменила рейсы из "Борисполя" в Нью-Йорк и Бангкок. Об этом сообщается на странице аэропорта в сети Facebook. "В частности, на сегодня отменен рейс прибытия №172 из Бангкока, рейс на отправку №131 в Нью-Йорк, рейс №171 в Бангкок", - написано в посте.

Подробнее...

Азаров обещает поддержать серийное производство Ан-70

21.12.12 

Кабинет министров обещает обеспечить поддержку серийного производства самолетов Ан-70. Об этом заявил премьер-министр Николай Азаров в ходе посещения Государственного предприятия "Антонов".

Подробнее...

"АэроСвит" в 2013 г. уступит все свои рейсы МАУ

21.12.12 
Крупнейшая украинская авиакомпания "АэроСвит" в следующем году уступит свои рейсы конкуренту - "Международным авиалиниям Украины" (МАУ). Весной 2013 года МАУ начнут осуществлять большую часть рейсов перевозчика на своих самолетах, "АэроСвит" же будет выполнять функции маркетингового партнера на этих направлениях.
Подробнее...
24 года назад первый полет совершил самолет-гигант Ан-225 «Мрия»

24 года назад первый полет совершил самолет-гигант Ан-225 «Мрия»

21.12.12 
Сегодня исполняется 24 года со дня первого полета самого большого в мире самолета – Ан-225 «Мрия», созданного на украинской земле, в Киеве. Ан-225 установил около 250 мировых авиационных рекордов, из которых 110 были - в одном полете при перевозке груза весом в 156,3 тонн.
Подробнее...
Россия прекратит закупки украинских двигателей для своих вертолетов

Россия прекратит закупки украинских двигателей для своих вертолетов

21.12.12 

Российская сфера постройки вертолетов в ближайшие несколько лет планирует лишиться зависимости от украинских двигателей. Об этом заявил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов. По его словам, к 2015 году в Санкт-Петербурге ожидается выпуск 600 двигателей в год – ровно столько необходимо Вертолетам России для производства.

Подробнее...
Профессионализм, проверенный морозами

Профессионализм, проверенный морозами

21.12.12 

Успешным проведением двух летных смен при участии летчиков-инструкторов 203-й учебно-авиационной бригады, дислоцированной на Харьковщине, завершают год авиаторы. Полеты состоялись с привлечением военных самолетов типа Л-39 «Альбатрос» и вертолетов Ми-8МТ.

Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.