Аэропорт государству не отдают

26.12.07 
Недавно Министерство транспорта и связи порекомендовало харьковским властям передать КП «Международный аэропорт Харьков» из коммунальной собственности в государственную.
Цель предложения «сверху» — заложить финансирование на реконструкцию Харьковского аэропорта в государственном бюджете 2008 года, чтобы модернизировать аэропорт и взлетные полосы.
Подробнее...

Николаевский аэропорт с 7 января может прекратить работать

26.12.07 

Вчера, 25 декабря состоялась 18 сессия Николаевского областного совета, на которой в разное был включен вопрос о состоянии дел на КП «Международный аэропорт «Николаев»».

По словам главы облсовета Т. Демченко, этот вопрос был включен в повестку дня в самый последний момент, по просьбе главы постоянной комиссии облсовета по вопросам ЖКХ, строительства, приватизации и собственности А. Зубко.

Подробнее...
Гражданская авиация Борисполя: подготовка к юбилею

Гражданская авиация Борисполя: подготовка к юбилею

24.12.07 

Летом 2009 года в Борисполе должны состояться события, посвященные 50 летию гражданского аэропорта - 30 августа день образования авиапредприятия и 7 июля день первого полета.

Подробнее...

Пятая годовщина трагедии

24.12.07 
Сегодня исполняется пять лет, как при заходе на посадку в аэропорт иранского города Исфахан разбился самолет Ан-140, на борту которого находились харьковские, киевские и российские авиационные специалисты – организаторы проекта по сборке наших самолетов в Иране.
Подробнее...

Air France и KLM купят Alitalia

24.12.07 
Совет директоров крупнейшей итальянской госавиакомпании Alitalia единогласно рекомендовал правительству Италии вести переговоры о продаже 49,9% госпакета акций с франко-нидерландским альянсом Air France-KLM.Решение о приватизации Alitalia было принято в связи с нерентабельностью авиакомпании. Ежедневные убытки компании превышают EUR1 млн., чистый долг Alitalia в конце июля составил EUR1,05 млрд.
Подробнее...

Китай построил свой первый пассажирский самолет с участием Украины

21.12.07 
Сегодня состоялась выкатка нового 70-местного регионального реактивного самолета ARJ21, изготовленного Первой авиационной промышленной корпорацией Китая (AVIC I), в разработке которого принимал участие АНТК им. О.К.Антонова.
Подробнее...

ХГАПП намерено поставить 15 комплектов самолета Ан-140-100 в Иран до 2010 г.

21.12.07 

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие намерено поставить 15 комплектов самолета Ан-140-100 иранской самолетостроительной компании HESA до 2010 года. Об этом сообщил управляющий делами ХГАПП Павел Москаленко.

Он также сообщил, что контракт с компанией HESA о совместном производстве, проектировании, передаче технологий и изготовлении самолета Ан-140 был заключен еще в 1995 году.

Подробнее...

Ан-148-100 получит "Завод 410 ГА"

21.12.07 

Государственное предприятие «Лизингтехтранс» признало Киевский авиаремонтный «Завод №410 гражданской авиации» победителем конкурса на получение в лизинг самолета Ан-148-100. Об этом сообщил представитель «Лизингтехтранса».

Подробнее...

У наших пассажиров может появиться возможность летать дешево

21.12.07 
Украина и Европейский Союз начали официальные переговоры по созданию совместного авиационного пространства, призванного либерализовать доступ авиакомпаний на рынки стран - участниц соглашения. По рыночным законам приход в нашу страну более сильных европейских компаний приведет к повышению качества обслуживания пассажиров и позволит cнизить стоимость полетов. Помешать экспансии low cost-перевозчиков в Украину могут разве что местные чиновники.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.