20.02.07
Уже на следующей неделе в Украине может начать функционировать авиализинговая компания, созданная при Министерстве транспорта в 2006 г. Авиапредприятия получат возможность долгосрочного финансирования приобретения отечественных воздушных судов с минимальным внесением собственных средств, а предприятия авиапрома — внутренний рынок сбыта.
Подробнее...
|
19.02.07
В понедельник компания Bombardier заявила об официальном начале проекта регионального реактивного самолета CRJ1000, следующей ступени в эволюции серии CRJ.
Разработанный под названием CRJ900X, CRJ1000 предназначен для удовлетворения протребностей региональных авиалиний в самолетах с числом мест до 100, и должен обеспечить как можно меньшую стоимость эксплуатации и повышенный комфорт салона.
"Мы предвидели необходимость в больших региональных самолетах, когда представляли в 1997 году CRJ700 и CRJ900 в 2000 году. Эти самолеты сейчас являются основой флота многих авиакомпаний по всем миру", - говорит Пьер Бедуин (Pierre Beaudoin), президент Bombardier Aerospace. - "Сегодня, с появлением CRJ1000, Bombardier подтверждает свою приверженность инновациям. CRJ1000 сочетает проверенную платформу, надежность, гибкую конфигурацию кабины своих предшественников, превосходя на 15% ближайших конкурентов по стоимости эксплуатации."
Подробнее...
|
19.02.07
Самолеты Ту-154 и Ту-134 будут выведены из парка авиакомпаний, которые занимаются пассажирскими перевозками, в течение пяти лет.
Об этом заявил на совещании в Петербурге министр транспорта РФ Игорь Левитин.
По его словам, таких бортов в России сейчас около 270.
"Но, к сожалению, нам нечем заменить этот парк пока", - отметил Левитин.
Кроме того, министр заявил, что будет усилена подготовка пилотов на летающих бортах Ту-154 и Ту-134. Такие выводы, по его словам, были сделаны после расследования авиакатастрофы Ту-154 под Донецком.
Подробнее...
|
19.02.07
Украина предложила Узбекистану рассмотреть вопрос закупки украинских самолетов Ан-148 и Ан-140 для обновления своего авиапарка. Об этом сообщил журналистам министр промышленной политики Украины Анатолий Головко после седьмого заседания межправительственной узбекистанско-украинской комиссии. "В первую очередь, мы предлагаем самолет Ан-148, который завершил сертификационные испытания", - сказал А.Головко. Он выразил уверенность, что в 2007 г. удастся стабилизировать ситуацию на Харьковском авиазаводе и достроить линию самолетов, заложенных на этом предприятии, в том числе Ан-140. После этого Минпромполитики рассчитывает на активизацию выпуска самолетов Ан-140, в том числе в Иране и России.
Подробнее...
|
19.02.07
Истребитель Mirage 2000, принадлежащий ВВС Франции, упал в Средиземное море к югу от населенного пункта Бонифацио, расположенного на юге острова Корсика, сообщает WAPA.
Подробнее...
|
19.02.07
Европейская аэрокосмическая корпорация EADS отложила запланированное на вторник объявление о реструктуризации своего подразделения "Airbus", сообщив, что европейские политики не смогли договориться о распределении обязанностей при строительстве самолета A350.
Подробнее...
|
19.02.07
В небе над Швейцарией алжирский военный самолет чуть не столкнулся с казахстанским пассажирским самолетом «Туполев», который летел из Гренобля в Алма-Ату. Как говорится в сообщении швейцарской компании воздушной навигации Skyguide, 8 февраля два самолета пролетели на расстоянии 740 метров друг от друга.
Подробнее...
|
19.02.07
Storm RallyКомпания Prestige Aircraft в прошедшую пятницу провела первый испытательный полет своего первого самолета в аэропорту Jackson County Airport в Мичигане.
Изготовление первого самолета Storm Rally, относящегося к легкой спортивной категории, было завершено 20 декабря 2006 года. Самолет имеет номер 000-1, изготовлен полностью в США.
Пилот-испытатель Мик Рид (Mick Reed) после полета заявил: "Они сделали отличную работу. Этот самолет - один из лучших, что я видел".
Подробнее...
|
19.02.07
Через пару лет Украина допродаст остатки $89-миллиардных военных запасов, доставшихся в наследство от Советского Союза. Остаться в мегарентабельном оружейном бизнесе смогут всего несколько предприятий некогда одного из крупнейших в мире оборонно-промышленного комплекса Украины. При двух условиях: эффективном государственном лоббизме и кооперации с российскими компаниями.
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.