16.01.07
Тяжелый транспортный Ан-124-100 "Руслан", принадлежащий украинским и российским компаниям, заинтересовал НАТО в возможном использовании на постоянной основе в своих операциях, сообщил исполнительный директор авиакомпании "Авиалинии Антонова" (Киев) Константин Лушаков сегодня в Киеве.
При этом он не исключил, что данное решение может быть принято после возобновления серийного производства модернизированных Ан-124-100М-1500 грузоподъемность 150 тонн. В то же время исполнительный директор подчеркнул значимость политической составляющей при принятии подобного решения.
Подробнее...
|
16.01.07
Антонов | Ан-70
В связи с тем, что Россия отказалась от участия в проекте по строительству Ан-70, АНТК им. О.К.Антонова начал работу по поиску партнеров для реализации данной программы. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил генеральный конструктор АНТК Дмитрий Кива.
Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, Д.Кива отметил, что Ан-70 - "совершенный самолет", и проект по его строительству обязательно будет реализован. "Мы уверены в будущем этой программы, хотя здесь нужно очень много поработать", - подчеркнул генконструктор.
Подробнее...
|
16.01.07
Антонов | АН-148Доход Авиационного научно-технического комплекса (АНТК) им. О.К.Антонова в 2006 году вырос на 11% по сравнению с 2005 годом. В то же время прибыль компании увеличилась на 6% по сравнению с годом ранее. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил генеральный конструктор АНТК Дмитрий Кива.
Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, Д.Кива отметил, что в прошлом году была также повышена эффективность авиакомпании "Авиалинии "Антонова": за 2006 год она осуществила 623 рейса и перевезла 44 тыс. 800 тонн различных грузов. "Прекратились аресты грузов, прекратились судебные разбирательства", - отметил генконструктор АНТК. Кроме того, было подписано соглашение с российской компанией "Волга-Днепр" о стратегическом партнерстве, в связи с чем на текущей неделе в Лейпциге (Германия) будет открыта база технического обслуживания самолетов партнеров.
Подробнее...
|
16.01.07
Мотор СичВчера стало известно, что один из крупнейших в стране производителей двигателей – ОАО "Мотор Сич" – и Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Прогресс" намерены в ближайшее время объединиться. В минувшую пятницу компании подписали соглашение о создании "Корпорации Ивченко". Эксперты считают такой шаг логичным, поскольку это поможет оптимизировать затраты участников объединения.
ОАО "Мотор Сич" является одним из крупнейших украинских машиностроительных предприятий. Выпускает авиадвигатели для вертолетов "Ми" и "Ка", самолетов Ан-124, Ан-140, Як-130. Более 90% акций компании подконтрольны ее менеджменту. По неофициальным данным, основной владелец ОАО "Мотор Сич" – его гендиректор Вячеслав Богуслаев. Годовой объем продаж предприятия, по оценкам отраслевых экспертов, составляет от $300 млн до $400 млн.
Подробнее...
|

16.01.07
В столицу Сергей Игоревич прилетел на выходных, поэтому первым делом решил посмотреть город. Экскурсию по Киево-Печерской лавре ему устроил Виталий Кличко.
- Мы с Виталием знакомы два года, - рассказал «КП» глава компании «Сикорски эйркрафт». - Я живу в Аризоне, а Виталий - в Калифорнии, это близко. Он мне как-то прислал письмо с приглашением в гости - а я уже тогда знал, кто он. Так мы и начали общаться. А тут я приехал в Украину, и мы встретились.
В нашей стране Сергей Сикорский пробудет неделю. Правда, жить Сергей Игоревич будет не в гостях у украинских друзей, а в отеле «Днепр», в двухкомнатном «люксе». За время пребывания в Украине Сикорский планирует пообщаться с местными авиаконструкторами, посетить авиаконструкторское бюро Антонова и Национальный авиационный университет. Затем Сергей Игоревич поедет в Харьков, где встретится с местным авиационным активом. А на 18 января запланирована встреча с Президентом Украины Виктором Ющенко. Возможно, в ходе встречи с главой страны будут подписаны контракты о поставках авиакомплектующих из США.
Подробнее...
|
15.01.07
В интернете появились, пожалуй, первые фото фюзеляжа российского SuperJeta-100. Фюзеляж готовится к проведению аэродинамических испытаний в ЦАГИ.
Источник: ru_aviation
Подробнее...
|
15.01.07
Год назад вступили в силу новые европейские правила, защищающие права авиапассажиров. К сожалению, новые порядки так и не заработали. Это признают и Еврокомиссия, и авиаперевозчики. Как сообщает агентство "AFP", Еврокомиссия намерена усилить давление на авиакомпании с тем, чтобы те выплачивали пассажирам предусмотренные правилами компенсации.
Подробнее...
|
15.01.07
15 января в Украину прибыла американская военная делегация в составе летчиков Национальной гвардии штата Калифорния.
В состав американской военной делегации вошли начальник группы истребительного крыла Национальной гвардии штата Калифорния полковник Гарри Тейлор, главный инструктор 194-й истребительной эскадрильи Национальной гвардии штата Калифорния подполковник Майкл Пофель, инструктор 194-й истребительной эскадрильи майор Роберт Свертфегер и специалист по боевому дежурству 144-го истребительного крыла капитан Дирк Лоу.
Подробнее...
|
15.01.07
В воскресенье внимание прихожан и просто туристов в Лавре привлекла необычная пара – высокий и стройный Виталий Кличко прогуливался с невысоким, слегка полноватым пожилым джентльменом в очках.
Понятно, что все внимание зевак доставалось Виталию – смотрели, показывали пальцами, глядите, мол, Кличко идет. А вот кто этот пожилой мужчина, которого несостоявшийся мэр так заботливо вел под руку, никто не знал. А был это сын знаменитого уроженца Киева – авиаконструктора Игоря Сикорского – Сергей Сикорский, глава компании «Сикорски эйркрафт».
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.