17.08.06
Политическое решение о переносе производства военно-транспортных самолетов Ил-76МФ из Узбекистана в Россию может быть принято в ближайшее время, сообщил ИНТЕРФАКСУ президент Объединенного авиастроительного консорциума (OAK) Валерий Безверхний.
Подробнее...
|
17.08.06
В ближайшем будущем все авиакомпании, совершающие рейсы в Америку, должны будут предоставлять правительству США списки пассажиров еще до вылета самолета. Новые правила могут вступить в силу уже в начале следующего года.
Подробнее...
|
17.08.06
Небольшая американская компания Terrafugia, базирующаяся в Кэмбридже, штат Массачусетс, приступила к созданию испытательного прототипа нового транспортного средства под названием Transition.
Подробнее...
|
17.08.06
Продается одноместный самолет индивидуальной постройки в полностью летном состоянии.
Год постройки: 2004. Первый полет: сентябрь 2004 г.Один владелец, он же автор.
Машина строилась для себя. Причина продажи – постройка следующего проекта.
Подробнее...
|
17.08.06
Арсеньевский завод «Прогресс», спустя 15 лет застоя, начинает выпуск «Черной акулы».
В далеком 1936 году постановлением руководства тогдашней советской страны в селе Семеновка Приморского края решено строить завод авиационного профиля, который мог бы не только ремонтировать, но и выпускать боевые самолеты. Первый директор Ирьянов оклеветан и расстрелян в 1937 году.
Подробнее...
|
17.08.06
Грузовик с американской военной базы, расположенной в международном аэропорту столицы Киргизии "Манас", протаранил самолет Ту-154. Как сообщил РИА Новости по телефону представитель авиабазы, инцидент произошел в четверг в "нерабочей части международного аэропорта "Манас".
"Военнослужащий ВВС США 376-го экспедиционно-инженерного эскадрона пострадал, когда самосвал, которым он управлял, столкнулся со списанным лайнером Ту-154. Автомобиль и воздушное судно получили повреждения", - добавил представитель американского военного подразделения.
Сотрудник авиабазы отметил, что киргизский гражданский самолет находился к моменту аварии в нерабочем, разобранном состоянии.
"Детали происшедшего будут выяснены после окончания совместного киргизско-американского расследования", - отметил собеседник агентства.
На американской военной базе в Киргизии, созданной в рамках антитеррористической операции коалиционных сил "Несокрушимая свобода" в Афганистане, сейчас находятся около тысячи военнослужащих ВВС США.
17.08.06
Авиакомпания "Донбассаэро" отменила выполнение рейсов "Киев-Москва". Об этом сообщили в службе организации и обслуживания воздушных линий "Донбассаэро".
Рейсы отменены с 15 августа текущего года на неопределенное время. "На это были внутренние причины... и коммерческие, и технические. Пока рейсы отменены до октября", - подчеркнули в авиакомпании, добавив, что загруженность рейса все равно была "плохая". Авиарейс "Киев-Москва" с апреля текущего года выполнялся по рабочим дням на самолетах Як-42.
Подробнее...
|
17.08.06
Лес и торф, горевший в 300 метрах от музея «Шалаш Ленина в Разливе» с 12 августа, удалось потушить с применением авиации, сообщили «Интерфаксу» в ГУ МЧС РФ по Санкт-Петербургу.
По данным управления, изначальная площадь горения составила около 20 га. Hа тушении был задействован самолет Бе-200, совершивший 11 сбросов воды, и вертолет Ми-26, вылетавший на место горения 26 раз с запасом воды общим объемом 338 тонн.
В настоящее время памятнику истории огонь не угрожает.
По материалам Интерфакс
17.08.06
14 августа в Веселиновском районе на территории села Весняна Квитка на поле в аварийном режиме приземлился вертолет КА-26 борт # 19470. Вынужденная посадка оказалась не совсем мягкой.
Вертолет, принадлежащий компании ОАО АСП "Николаев-Аэро", возвращался из села Мариновка Доманевского района, где проводил орошение полей химикатами, в Николаев. Вблизи села Весняна Квитка пилот заметил, что двигатель начал отказывать, и машина стала терять высоту и скорость. Было принято решение совершить аварийную посадку на близлежащем поле.
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.