Руководство ГМА «Борисполь» отчиталось об итогах работы за первое полугодие 2006 года

09.08.06 
7 августа 2006 года состоялась традиционная  конференция трудового коллектива Государственного международного аэропорта «Борисполь» посвященная отчету о выполнении коллективного договора за первое полугодие 2006 года. Руководство ГМА «Борисполь» отчиталось об итогах работы за первое полугодие 2006 года и ознакомило с планами работы аэропорта до конца текущего года.
Подробнее...
Какие винчестеры используются на самолетах американских ВВС?

Какие винчестеры используются на самолетах американских ВВС?

09.08.06 
По сообщению источника, военно-воздушные силы США выбрали накопитель Formation ToughDisk 3500 в защищенном исполнении для использования в разведывательном оборудовании Viperfish ASX (на первом снимке), устанавливаемом на так называемых «ганшипах» (gunship) AC-130H/U – вооруженных модификациях военно-транспортного самолета C-130.
Подробнее...

В Самарской области созданы благоприятные условия для развития авиационной промышленности

09.08.06 
Вчера состоялась пресс-конференция министра промышленности и энергетики Самарской области Николая Свешникова, посвященная теме производства и продвижения на российские и зарубежные рынки продукции самарских авиационных предприятий. Одним из важных вопросов было производство самолета Ан-140.
Подробнее...

МАИ. Конструирование деталей самолетов

09.08.06 

МАИ.
Конструирование деталей самолетов

Москва, 1983

Скачать

Ruslan International выведет "Руслан" на международный рынок

09.08.06 
Сегодня исполнительный директор компании "Авиалинии Антонова" Константин Лушаков сообщил о том, что украино-российская компания Ruslan International Ltd. выступит единым маркетинговым агентом операторов тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" на международном рынке авиаперевозок.
Подробнее...

Катастрофа Су-24М Балтийского флота произошла из-за "потери экипажем пространственной ориентировки"

09.08.06 
Причиной авиакатастрофы 30 июля фронтового бомбардировщика Су-24М Балтийского флота был "человеческий фактор", заявил "Интерфаксу" в среду начальник ВВС и ПВО ВМФ России генерал-лейтенант Юрий Антипов. "Согласно предварительным данным, главная причина - потеря экипажем пространственной ориентировки", - сказал он.
Подробнее...
В Либерии прошла плановая ротация личного состава 56-го отдельного вертолетного отряда ВС Украины

В Либерии прошла плановая ротация личного состава 56-го отдельного вертолетного отряда ВС Украины

09.08.06 
В соответствии с решением специального представителя Генерального Секретаря ООН в Либерии господина Алана Досса военнослужащие 56-го отдельного вертолетного отряда ВС Украины продолжают выполнять оперативные задания с площадки Гринвил, расположенной в 250 километрах от базового лагеря украинского миротворческого контингента.
Подробнее...

Не спешите "Ил" хоронить

09.08.06 
Серийный выпуск пассажирского лайнера Ил-96-300 (на котором, кстати, летает президент России) в Воронеже будет прекращен, а на местном авиазаводе будет налажена сборка другой модификации того же дальнемагистрального самолета - Ил-96-400. Об этом заявил вчера гендиректор Авиационного комплекса им. Ильюшина Виктор Ливанов, выступая на территории Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).
Подробнее...

Янукович поедет пробивать Ан-70

09.08.06 
Премьер-министр Украины Виктор Янукович отправится с визитом в Москву на будущей неделе - заявил посол Украины в России Олег Демин. По его словам, с русской стороной руководитель украинского правительства обсудит вопрос экономического сотрудничества, хотя конкретного формата переговоров еще нет. Посол сделал ударение на важности решения с Россией энергетических вопросов, а также обсуждение вопросов торговли, промышленной кооперации и общего проекта - транспортного самолета "АН-70".
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.