Авіапром

Харьковские самолеты будут летать?

26.05.08 

Новый гендиректор ХГАПП Анатолий Мялица смог убедить местных депутатов, что они должны поддержать его предприятие

Ан-70 – живой. Однако по нему нет политического решения

26.05.08 
«Ан-70 не умер, Ан-70 – живой. Однако по нему нет политического решения», - заявил представитель АНТК им.Антонова.
«Мы уже почти прекратили вкладывать свои средства в эту программу, - сообщил он. - Это не коммерческая машина; Ан-70 – самолет военно-транспортный, поэтому решение должно исходить от государства».

Производственной цепочки по созданию самолета Ан-124-100 «Руслан» не существует

26.05.08 
Производственной цепочки по созданию самолета Ан-124-100 «Руслан», которая была построена и функционировала в Советском Союзе, на настоящий момент не существует. Об этом корреспонденту Defense Express заявил представитель АНТК им.Антонова.

SSJ-100: Украина успешно продвигает конкурентов

23.05.08 
Российский конкурент украинского самолета Ан-148 стремительно движется к запуску в серийное производство. 19 мая Sukhoi SuperJet-100 на аэродроме в Комсомольське-на-Амуре совершил первый испытательный полет. Первые серийные поставки планируются уже в 2009 г.

АНТК им. Антонова будет развивать сотрудничество с Египтом

22.05.08 
АНТК им. Антонова будет развивать научно-техническое сотрудничество с Египтом. Об этом шла речь в ходе состоявшегося 20 мая визита в Киев делегации Арабской Республики Египет во главе с директором Управления вооружений министерства обороны страны г-ном Махфуз Эльбассуни Абохегази Эладл, сообщили Defense Express в пресс-службе АНТК. Представительная делегация, в состав которой входили видные египетские специалисты в области авиационной техники, ознакомилась с современным состоянием и возможностями АНТК, а также с ходом основных программ компании «Антонов».

Д.Кива: «Авиапром нуждается в акционировании»

19.05.08 
Только так мы сможем эффективно осуществлять взаимодействие с партнерами и активнее интегрироваться в мировое самолетостроительное сообщество

"Мы хотим работать с минобороны напрямую"

19.05.08 

В конце минувшей недели один из крупнейших производителей авиадвигателей в СНГ компания "Мотор Сич" заявила о переносе производства двигателей ВК-2500 и ТВ3-117 для военных вертолетов в Подмосковье.

Верхом на мечте

Верхом на мечте

16.05.08 

В 1992 году на свежих развалинах СССР родился удивительный проект гигантского транспортного средства. Два конструкторских бюро, в одночасье лишившиеся госзаказов, активно искали применения своим уникальным разработкам.

Лицензирование в самолетостроении упорядочат

16.05.08 
Комитет ВР по вопросам промышленной и регуляторной политики и предпринимательства рекомендует парламенту принять за основу проект закона "О внесении изменений в Закон "О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности" (относительно самолетостроения промышленности).

ХАЗ выплачивает зарплату

15.05.08 
Около 5 млн.грн. зарплаты выплачено в апреле на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии (ХГАПП). Об этом 14 мая на селекторном совещании в Харьковской облгосадминистрации (ХОГА) сообщил первый замначальника Главного управления промышленности, транспорта и связи ХОГА Игорь Колот. По его словам, у завода есть перспективы развития.
Реклама


Новости авиастроения