Авіапром

О полной передаче производства Ан-140 России не может быть и речи – представитель АНТК им.Антонова

01.02.08 

Никаких шагов по созданию совместного предприятия между АНТК им.Антонова (Киев) и ОАО "Авиакор авиационный завод" (Самара, Россия) не предпринимается. Об этом сообщил представитель АНТК, передало агентство "Defense Express".

"Ни о какой передаче самолета Ан-140 речи быть не может. Процесс идет полностью в соответствии с законодательством Украины", - отметил представитель АНТК, комментируя напечатанную в издании "Экономические известия" информацию о полной передаче производства Ан-140 России.

Китайская AVIC I и АНТК им. Антонова намерены развивать проект ARJ-21

01.02.08 

Китайская авиастроительная корпорация AVIC I и Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им. Антонова (Киев) подтвердили взаимный интерес к углублению сотрудничества по программе нового реактивного регионального самолета ARJ-21.

Как сообщили в пресс-службе Министерства промышленной политики, по итогам прошедшего на днях визита в Киев делегации AVIC I во главе с вице-президентом корпорации Ген Жугуаном стороны договорились подготовить рамочное соглашение о сотрудничестве компаний украинского и китайского авиапромов.

Вячеслав Богуслаев добился "Прогресса" в переговорах

01.02.08 
Конструкторское бюро "Прогресс" может быть выведено из состава госконцерна "Авиация Украины". Вчера в Минпромполитики сообщили, что подали на рассмотрение в Кабмин соответствующий проект постановления. После его принятия "Прогресс" намерен вернуться к идее создания корпорации с производителем авиадвигателей "Мотор Сичью". Новое объединение позволит предприятиям укрепить свои позиции на мировом рынке, считают эксперты.

Кабинет министров отменил Устав АНТК

31.01.08 
Как сообщила на пресс-конференции Премьер-министр Юлия Тимошенко, Правительство отменило постановление, принятое 2 октября 2007 года об утверждении Устава государственного предприятия "Авиационный научно-технический комплекс имени О.К.Антонова", "которым практически проводились незаконные лоббистские схемы в управлении предприятием".

Дерипаска забирает Ан-140

30.01.08 
До конца 2009 г. Харьковский авиазавод выйдет из кооперации с Россией по производству самолета Ан-140. Реализация программы сосредоточится на российском «Авиакоре», принадлежащем Олегу Дерипаске. Более того, «Авиакор» уже близок к тому, чтобы получить у АНТК им. Антонова право на самостоятельную доработку украинского самолета.

Раздвоение «Руслана».

28.01.08 
Не добившись согласия в вопросах возобновления производства самолета Ан-124, Украина и Россия делят интеллектуальные права
На минувшей неделе стало ясно, что переговоры между Россией и Украиной по возобновлению производства самолета Ан-124 «Руслан» и модернизации уже существующих зашли в тупик. В Минпромполитики сообщили, что россияне подготовили неприемлемый для нас проект соглашения по урегулированию прав на результаты интеллектуальной деятельности. Стороны договорились о создании рабочей группы, которая займется этим вопросом. Но понятно, что за столь мудреной формулировкой скрывается желание каждой из них получить больше выгод от уникальной разработки.

"Авиант" намерен передать МЧС в январе второй самолет Ан-32П

21.01.08 
Киевский государственный авиазавод "Авиант" намерен передать МЧС в январе 2008 г. второй самолет Ан-32П. Об этом сообщили РБК-Украина на предприятии. Первая машина уже выполнила 6 из 12 полетов.

Украина планирует в 2008 г. изготовить 10 самолетов.

21.01.08 

Украина планирует в 2008 г. изготовить 10 самолетов, сообщили РБК-Украина в правительстве. В то же время в 2007 г., как и в 2006 г., авиапредприятия страны не смогли сдать ни одной авиамашины.

Украина требует справедливо «распилить» АН-124

21.01.08 

Украина и РФ создадут совместную рабочую группу для разработки вариантов решения вопроса урегулирования прав на результаты интеллектуальной собственности по самолету Ан-124. Об этом сообщил РБК-Украина в Минпромполитики. Последний раз этот вопрос поднимался на переговорах 16 января 2008 г. в Москве.

Киев и Москва координируют серийное производство Ан-148

21.01.08 

Украина и Россия договорились создать координирующий российско-украинский орган по программе серийного производства и реализации самолетов Ан-148, двигателей Д-436-148 и АИ-450МС.

Как сообщили в пресс-службе Министерства промышленной политики Украины, такая договоренность была достигнута 16 января в Москве в рамках третьего заседания Подкомиссии по вопросам сотрудничества в области авиационной промышленности Комитета по вопросам экономического сотрудничества российско-украинской межгосударственной комиссии.

Реклама


Новости авиастроения