Авіапром

ОКБ «Антонов» держит круговую оборону

13.10.07 
В экономической неразберихе 90-х легендарные «Туполев», «Илюшин», «Яковлев» и другие авиационные конструкторские бюро (КБ) оказались в крайне сложной ситуации. Без государственного финансирования они быстро растеряли свой научно-технический потенциал, а их место на постсоветском рынке заняли западные конкуренты Boеing и Airbus. Пожалуй, почти единственное исключение составил украинский АНТК им. Антонова: в самые трудные годы предприятие нашло возможности зарабатывать деньги и продолжать разработку новых самолетов. Как ни странно, сейчас это обернулось против одного из немногих на постсоветском пространстве успешных КБ.

Россия приостановила финансирование производства Ан-148

12.10.07 
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) решила приостановить финансирование подготовки серийного производства ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148 в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО).

Второй Ан-140 вышел на летные испытания

12.10.07 
"Авиакор-Самарский авиационный завод" закончил сборку второго самолета Ан-140 в модификации Ан-140-100. В сентябре на летно-испытательной станции завода были проведены наземные испытания самолета, после чего 5 октября успешно начались его летные испытания. Первый российско-украинский серийный самолет типа Ан-140 был презентован в августе в Самаре.

Головко против привлечения Luftfahrttechnik к проекту Ан-124

11.10.07 
Министр промышленной политики Украины Анатолий Головко сомневается в целесообразности привлечения австрийской компании Luftfahrttechnik - Projektentwicklungs GmbH к проекту модернизации самолета Ан-124-100. Это он дал понять журналистам, комментируя намерения госконцерна «Авиация Украины» подключить эту фирму к проекту серийного выпуска этих машин, пишет РБК-Украина.

Российская корпорация приценивается к самолетам украинского концерна

11.10.07 
После некоторой паузы Харьковский авиазавод в очередной раз презентовал себя – на сей раз в рамках новой программы сотрудничества между российской «Объединенной авиастроительной корпорацией» и украинским Государственным авиастроительным концерном «Авиация Украины».

Куба намерена взять в лизинг Ан-140

11.10.07 
Уже через три месяца Куба готова взять в лизинг самолеты Ан-140, в пресс-службе АНТК им. О.К.Антонова по итогам сегодняшнего посещения комплекса участниками межправительственной украинско-кубинской комиссии по вопросам торгово-экономического и научно-технического сотрудничества.

Куба заинтересована в лизинге самолетов Ан-140

10.10.07 
Куба готова уже в начале 2008 г. взять в лизинг самолеты Ан-140. Об этом сообщили РБК-Украина в пресс-службе АНТК им. О.К.Антонова по итогам сегодняшнего посещения комплекса участниками межправительственной украинско-кубинской комиссии по вопросам торгово-экономического и научно-технического сотрудничества.

Харьковский авиазавод получил из госбюджета часть средств на погашение процентов по взятым кредитам

10.10.07 

Предприятия авиационной промышленности Украины получили 65 млн.грн. из госбюджета на удешевление кредитов. Эти средства поступили Киевскому и Харьковскому авиазаводам, а также Киевскому авиаремонтному заводу  гражданской авиации. Такую информацию предоставили 9 октября  информагентству "РБК-Украина" в Кабинете министров Украины.

Конкурс "Лизингтехтранса" на лизинг самолета Ан-148 не состоялся

09.10.07 
Конкурс государственного предприятия "Лизингтехтранс" по определению лизингополучателя самолета Ан-148-100В на условиях финансового лизинга не состоялся из-за отсутствия заявок, сообщили РБК-Украина в компании.

Ан-124 могут начать производить в Австрии

09.10.07 
Украина намерена создать альтернативу российской сборке самолетов Ан-124 "Руслан". Вчера госконцерн "Авиация Украины" сообщил о подписании меморандума с австрийской Luftfahrttechnik, заявившей о готовности привлечь 700 млн евро инвестиций для открытия производства самолетов в Австрии. По мнению экспертов, действия Украины могут быть направлены на получение определенных преференций со стороны России.
Реклама


Новости авиастроения