25.10.12 
ImageКомпания Turkish Airlines открыла  call-центр для обслуживания своих пассажиров.  Call-центр будет предоставлять информационные услуги 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Этот шаг позволит компании сделать сервис в сфере авиаперевозок еще более удобным, а также повысит уровень обслуживания пассажиров.

Теперь, позвонив по номеру 0 800 501 207, пассажиры могут узнать о наличии рейсов, времени вылета и прилета, а также получить другую информацию о работе компании Turkish Airlines. Кроме того, обратившись в call-центр, пассажир сможет забронировать билеты и при необходимости внести изменения в бронировки. 

Все звонки со стационарных телефонов на территории Украины совершаются бесплатно. Стоимость звонков с мобильных телефонов согласно тарифам установленных операторами.

Информационные услуги call-центра Turkish Airlinesпредоставляются на русском, английском и турецком языках.

Turkish Airlines является одной из ведущих авиакомпаний мира и занимает первое место по количеству стран, в которые осуществляются перелеты- 90.  Полученные награды  «Лучшие авиалинии Европы» и «Лучшая авиакомпания Южной Европы» показывают ее безупречную репутацию среди пассажиров. Что делает авиакомпанию еще больше популярной и предпочтительной, как среди постоянных пассажиров, так и потенциальных.


Turkish Airlines была основана в 1933 году, имея в распоряжении парк из 5 единиц авиатранспорта. Сегодня это одна из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний, которая  является членом глобального альянса Star Alliance и насчитывает в своем флоте 200 пассажирских и грузовых самолетов, совершающих рейсы в 205 направлениях (175 международных и30 внутренних). 4-звездочная авиакомпания Turkish Airlines получила несколько наград «Приз пассажирских симпатий» от Skytrax (группы потребительского рейтинга). Кроме этого, Turkish Airlines награждалась за лучший кейтеринг,лучшее питание на борту и других номинациях(по рейтингам агентств Skytrax иSkyscanner)