23.11.12 
Параллельно быстрорастущему спросу на воздушные перевозки в России и СНГ многие региональные компании стремятся пройти сертификацию EASA Part-145 и Part-147. Меньше чем за 20 лет в регион будет поставлено около 1140 новых воздушных судов (ВС) общей стоимостью 130млн. USD. Рост спроса на новые ВС объясняется, в том числе, тем, что за последние 10 лет местные авиакомпании списали свыше 680 самолетов отечественного производства, заменяя их западными аналогами. Однако по сегодняшний день в регионе по-прежнему существует проблема нехватки опытных технических специалистов и развитых центров ТОиР, сертифицированных по стандартам EASA.

После того, как авиакомпании стали активно приобретать западные коммерческие самолеты, это привело не только к росту спроса на услуги иностранных провайдеров ТОиР, но также ознаменовало начало процесса по передаче компаниям из СНГ западного опыта и ноу-хау в обслуживании авиационной техники. Принимая во внимание прогнозы роста авиационного рынка России и СНГ, спрос на подготовку технического персонала и консультации в части требований и сертификации EASA Part-147 и Part-145 будет заметно расти в ближайшие годы.

«Многие опытные техники остались без работы, когда их авиакомпании отказались от эксплуатации отечественных воздушных судов. Потеря таких профессиональных специалистов, несомненно,сказывается на всей авиационной индустрии. Однако сегодня получение квалификации,необходимой для обслуживания западной техники, не является такой уж сложной задачей», - говорит заместитель главы FL Technics Training Дайнюс Сакалаускас.

Приобретение соответствующих знаний по работе с западными самолетами необходимо не только для технического, но и для административного персонала. Менеджеры и другие не технические сотрудники сегодня все больше вовлечены в процесс управления и контроля технических работ.Это, в свою очередь, также повышает спрос на обучение в рамках EASA Part 145 и Part 147, в результате которого персонал получает базовые технические знания и может повысить качество контроля выполняемых работ по ТОиР воздушных судов.

«Наши эксперты обладают всеми необходимыми знаниями и многолетним опытом работы, которым мы готовы поделиться, чтобы оказать содействие авиакомпаниям СНГ в развитии и модернизации их бизнеса. Сотрудничая с европейскими провайдерами, центры ТОиР в России и СНГ могут заметно повысить конкурентоспособность, а также привлечь новые инвестиции в развитие региональной авиации», - отмечает Дайнюс Сакалаускас.


О компании «FL Technics Training»:

Учебный центр FL Technics Trainingпредоставляет услуги по обучению технического авиационного персонала. Компания имеет сертификат EASA Part-147 и предлагает программы обучения по базовому техническому обслуживанию, по типу воздушного судна и специализированные курсы для авиационных механиков, техников, менеджеров и административного персонала.

FL Technics Training осуществляет подготовку технических специалистов на воздушные суда типа Airbus A318/A319/A320/A321, Airbus A380/340/330, ATR 42 - 200/300, ATR 72 - 100/200, Boeing 737 -300/400/500, Boeing 737 - 600/700/800/900, Boeing 757 - 200, Boeing 767 -200/300, Boeing 747/777/767,  Bombardier CL-600-2B19, Saab - 340, Saab -2000. Специализированные программы состоят из различных курсов: инжиниринг и планирование, система контроля качества, законодательство EASA в области регулирования деятельности инжиниринга и планирования (Part-M) и технического обслуживания (Part-145), безопасность топливных баков и другие. Учебные программы могут быть изменены в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов.

Учебный центр FL Technics Trainingрасположен в Вильнюсе (Литва). Ежегодно более 3000 студентов проводят более чем40 000 часов на теоретических курсах в Москве, Тюмени, Алма-Ате, Вильнюсе и Лондоне. Практические сессии проводятся в Вильнюсе, Киеве и Лондоне. Среди клиентов FL Technics Training компании из Европы, стран СНГ (Польши, Российской Федерации, Румынии, Украины, Молдовы и др.), Азии (Южной Кореи, Пакистана,Казахстана, Таджикистана), Африки, Кубы и других регионов. 

FL Technics Training входит в состав компании FL Technics, глобалного провайдера технического обслуживания и ремонта воздушных судов.

Подробная информация о  FL Technics Training: http://www.fltechnicstraining.com/