25.03.13 
Рекламный ролик авиакомпании Turkish Airlines, в котором снялись звезда футбола Лионель Месси и известный баскетболист Коби Брайант, посмотрели более 103 млн. пользователей Ютюб.

Действие видеоролика происходит в салоне самолета Turkish Airlines,где именитые спортсмены сражаются за внимание мальчика, который в конечном итоге выбирает мороженное, предложенное ему стюардессой

Для того чтобы реализовывать свою международную рекламную кампанию, в рамках которой был отснят и демонстрировался этот ролик, Turkish Airlines вынуждена ежегодно увеличивать свои рекламные бюджеты.

Генеральный директор Turkish Airlines Темель Котиль: «Наш рекламный бюджет на 2005 год составлял 5 миллионов долларов США. В этом году эта цифра увеличилась до 120 миллионов долларов США».

Такой скачок объясняется амбициозными планами Turkish Airlines- одной из наиболее динамично растущих авиакомпаний мира - увеличить количество пассажиров с 46 миллионов в этом году до 90 миллионов в 2020 году. Для достижения этой цели, авиакомпания увеличит количество рейсов до 2000 в день,по сравнению с 1000 в день в настоящее время.

Генеральный директор Turkish Airlines Темель Котиль: «Наша цель - развивать глобальную маршрутную сеть Turkish Airlines и стать мировым лидером по количеству направлений».

Соразмерно расходам на рекламу растут и доходы авиакомпании:с 1,89 млрд. долл. США в 2003 до приблизительно 9 млрд. в 2012.

Генеральный директор Turkish Airlines Темель Котиль: «Наши цены не менялись на протяжении последних нескольких лет, и они гораздо ниже,чем у конкурентов. Это объясняется тем, что у нас невысокие затраты на оплату работы сотрудников, т.к. мы используем новейшие технологий для повышения эффективности. Мы растем не относительно конкурентов, а над самими собою. Если мы будем предлагать еще более высокий сервис за умеренную цену, пассажиры будут выбирать Turkish Airlines».

В настоящее время, затраты авиакомпании на оплату труда составляют 21% от общего объема расходов, расходы на топливо - порядка 40%. 9%приходятся на покупку новых самолетов, и еще 5% - расходы на питание.


Об авиакомпании Turkish Airlines

Turkish Airlines (TürkHavaYolları или THY) была создана в1933 году с флотом, который состоял из пяти самолетов. На сегодняшний день в распоряжении компании 211 пассажирских и грузовых самолетов, что делает ее пятой по величине авиакомпанией в мире. Turkish Airlines осуществляет рейсы в219 направлениях (183 международных и 36 внутренних). В 2012 году Turkish Airlinesпредоставила услуги более чем 39 миллионам пассажиров по всему миру. Это одна из самых быстрорастущих авиакомпаний сети Star Alliance.

Два года подряд Turkish Airlines получает престижную наградуSkytrax (группы потребительского рейтинга) в номинации «Лучший европейский авиаперевозчик». Авиакомпания также является лауреатом «Выбор пассажиров» от Skytrax.Кроме того, Turkish Airlines была отмечена за лучший кейтеринг, лучшее питание на борту, лучшие премиум кресла эконом-класса, и имеет много других наград согласно рейтингам Skytrax и Skyscanner.

В Украине офисы Turkish Airlines открыты во Львове, Одессе,Днепропетровске, Донецке, Симферополе и Киеве.

http://www.turkishairlines.com/


 

О глобальном авиационном альянсе Star Alliance

Сеть Star Alliance (Стар Альянс) была основана в 1997 году как первый и крупнейший глобальный альянс авиакомпаний в истории, предлагающий клиентам перелеты по всему миру согласно единым стандартам обслуживания.

В настоящий момент Star Alliance включает в себя 27авиакомпаний со всех континентов и имеет самую широкую маршрутную сеть в мире.Доля альянса в мировых авиаперевозках составляет около 25%. Сегодня Star Allianceпредлагает более 21 900 полетов в день в 1 329 аэропортов 194 стран мира.

http://www.staralliance.com/