10.06.13 
Предоплата зарегистрированного багажа Air France-KLM осуществляется в соответствии с отраслевыми стандартами

Москва, Россия, 10 июня 2013: Sabre, глобальный поставщик высокотехнологичныхIT-решений для туристической индустрии, реализовал возможность предоплаты зарегистрированного багажа авиакомпаний группы Air France-KLM посредством глобальной дистрибутивной системы Sabre GDS.

Агенты Sabre по всему миру получили возможность бронировать и оплачивать дополнительную услугу авиакомпаний группы в соответствии с отраслевыми стандартами ATPCo и IATA.

Стандарты электронного многоцелевого документа (EMD) дают возможность агентам бронировать и оплачивать дополнительные услуги авиакомпаний для своих клиентов также легко и просто, как перелет. Функционал EMD позволяет авиакомпаниям увеличивать неавиационные доходы, обеспечивая глобальный доступ к дополнительным продуктам перевозчиков через все каналы бронирования.

Жан Вевьорка (Jean Wieviorka), вице-президент по корпоративным вопросам и дистрибуции группы Air France-KLM, отметил: «Доход от реализации дополнительных услуг способствует выполнению плана экономического развития группы Air France- KLM «Transform 2015». Используя технологии GDS, мы сможем увеличить долю неавиационных доходов и обеспечить стабильный рост нашего бизнеса. Кроме того, дистрибуция наших продуктов через глобальную сеть туристических агентств Sabre позволит группе Air France-KLM расширить присутствие на мировом рынке».

Дэвид Гросс (David Gross), вице-президент Sabre  по глобальной дистрибуции, отметил, что продажа дополнительных услуг, таких как предоплата зарегистрированного багажа, является важным источником дохода авиакомпаний: «Sabre на протяжении многих лет инвестирует в разработку технологий, призванных помочь авиакомпаниям эффективно реализовывать их мерчендайзинговые стратегии. GDS - это важнейшая платформа, которая позволяет перевозчикам предлагать свои продукты на глобальном рынке. Агенты, в свою очередь, получают доступ к максимальному количеству предложений для корпоративных клиентов посредством GDS».

«Дистрибуция дополнительных услуг через GDS экономически выгодна как агентствам, так и авиаперевозчикам, - продолжил Дэвид Гросс. -  Используя единую платформу, авиакомпания может снизить расходы на IT, а агенты - повысить уровень клиентского сервиса,предлагая клиентам полный комплекс услуг авиаперевозчика».

По словам Дэвида Гросса, решение Air France-KLM предлагать дополнительные услуги через Sabre свидетельствует о твердом намерении группы действовать на открытом рынке, который обеспечивает конкурентные и прозрачные условия для авиакомпаний, туристических агентств, менеджеров по корпоративным поездкам и путешественников.

Air France-KLM присоединилась к мировым авиакомпаниям, среди которых Finnair, Alitalia, Brussels Airlines, Qantas, Westjet и US Airways,которые выбрали Sabre GDS для дистрибуции дополнительных услуг через туристические агентства по всему миру.


О компании:

Компания Sabre Travel Network, входящая в группу компаний Sabre Holdings, обеспечивает доступ к крупнейшей глобальной системе бронирования(GDS). Система Sabre GDS - эффективная торговая площадка, где представлены поставщики,среди которых более 400 авиакомпаний, 100 000 гостиниц, а также более 350 000туристических агентств по всему миру. По данным журнала Business Travel News,на сегодняшний день до 70% от общего числа бронирований 100 крупнейших туристических компаний мира осуществляется именно через Sabre GDS. Sabre Holdingsпредоставляет людям широчайшие возможности для путешествий распространяя туристические услуги и обеспечивая индустрию туризма необходимыми технологическими решениями. Больше информации о продуктах и решениях Sabre Holdings вы можете получить на сайте: http://www.sabre-holdings.com/.