09.08.13 
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» приносит извинения пассажирам,чей багаж был задержан в аэропорту «Борисполь» или несвоевременно доставлен в конечный пункт назначения.

Учитывая значительный рост объемов пассажироперевозок, который превысил мощности терминала «F» аэропорта «Борисполь»,авиакомпания МАУ в конце мая 2013 года перевела все регулярные международные рейсы в терминал «D». Масштабное увеличение пассажиропотока требовало соответствующего увеличения технологических мощностей аэропорта и компаний-поставщиков услуг, обеспечивающих наземное обслуживание пассажиров и парка воздушных судов МАУ, а также слаженности в их работе.

«Несмотря на заблаговременное получение летнего расписания полетов, руководство хэндлинговой компании «Свиспорт Украина» (сейчас - «ИНТЕРАВИА»), которая предоставляет МАУ услуги по обработке багажа в аэропорту «Борисполь», не смогло своевременно и адекватно оценить масштабы и темпы роста объемов перевозок нашей авиакомпании и обеспечить развитие необходимой инфраструктуры.Это привело к тому, что существующие технологические мощности не отвечают потребностям в пиковые периоды, - отметил вице-президент МАУ по сервису и логистике Антон Борисюк. - К сожалению, мы также не получили должной поддержки и от предыдущего руководства аэропорта «Борисполь» в вопросах создания надлежащей инфраструктуры сервиса в терминале «D». В результате,авиакомпания МАУ и наши пассажиры стали,по сути, заложниками ошибок бизнес-планирования хэндлинговых компаний и бездеятельности предыдущего руководства базового аэропорта.Мы считаем сложившуюся ситуацию неприемлемой и делаем все для ее исправления».

В частности,хэндлинговая компания «ИНТЕРАВИА»,предоставляющая МАУ комплекс услуг по обслуживанию воздушных судов и багажа, инвестировала средства в приобретение специальной техники,что позволит в ближайшие дни обеспечить своевременную выгрузку и доставку багажа на ленту транспортера.

Удалось наладить эффективное взаимодействие авиакомпании МАУ с новым руководством международного аэропорта «Борисполь»,профессионализм и конструктивная позиция которого позволили выработать совместный алгоритм действий для оперативного решения накопившихся проблем, в том числе - с задержками выдачи и опозданием багажа.

Руководство МАУ считает, что скоординированные совместные усилия авиакомпании, аэропорта и хэндлинговых компаний позволят полностью нормализовать ситуацию в самое ближайшее время.