18.02.14 
Первым клиентом, что абсолютно логично, стал автомобильный бренд Mercedes-Benz, генеральное представительство в Украине - компания «АвтоКапитал».

16 февраля в Центральном холле Терминала «С» начала работу промо-выставка новинок автоконцерна Mercedes-Benz. Смена экспозиции будет производиться каждый раз, как только новая модель будет выходить с баварского конвейера.

Этим проектом Компания «РТМ-Украина» открывает уникальную рекламную площадку для продвижения товаров премиум-класса -Бизнес-терминал («С») Аэропорта «Киев», введенный в эксплуатацию в декабре 2013г. В ближайшие дни на площади у Терминала «С» будут установлены супер-сайты формата 16х4, 20х5 м.

По своему стилю, дизайну, высочайшему уровню комфорта и функциональности Терминал «С» Аэропорта «Киев» не имеет аналогов в Украине,что требует особых рекламных решений, отвечающих идеологии обслуживания пассажиров бизнес-авиации.

Чтобы реклама соответствовала эксклюзивному статусу Терминала, «РТМ-Украина» применяет самые современные технологии в его залах,при этом количество рекламных локаций остается лаконичным. Первые неординарные рекламные решения, разработанные при активном участии руководства Терминала,уже воплощаются в жизнь и ждут своих клиентов.

Терминал «С» Аэропорта «Киев» является элементом системы Fixed-Base Operator (FBO), предусматривающей комплекс сооружений и услуг для бизнес-авиации. Пропускная способность Терминала позволяет обслуживать одновременно до 100 пассажиров в час.

Украина входит в первую десятку стран авиационного рынка услуг бизнес-авиации. На сегодняшний день объем полетов украинской деловой авиации составляет примерно 1,5 тыс. часов в месяц. Около 70 % всех полетов приходится на Киевский авиаузел, в котором безусловным лидером по количеству бизнес-рейсов является Аэропорт «Киев»: 80 % самолетовылетов в деловом сегменте выполняется из «Киева».


Для справки:

Аэропорт «Киев - полнофункциональный аэрокомплекс, в состав которого входят 3 терминала: «А» - международные рейсы;«D» - внутренние рейсы и бизнес-терминал «С» - деловая авиация. «Киев» является вторым аэропортом страны по пассажиропотоку.

В 2013 г. Международный аэропорт «Киев»увеличил пассажиропоток на 113,3 %. За год аэропорт обслужил 1 млн 838 тыс. 393пассажира. Количество обслуженных рейсов в 2013 г. составило 39 530, что на61,9 % больше чем в 2012 г.

В январе 2014 г. Международный аэропорт «Киев»обслужил 117,616 пасс., что на 14,8% больше, чем за январь 2013 г. (102 387пасс.) в т. ч. пассажиропоток на внутренних рейсах составил 15,951 пасс., на международных - 101,665 пасс.

 


Группа Компаний «РТМ-Украина» - эксклюзивный рекламный оператор в Международном аэропорту «Киев».

«РТМ-Украина» - крупнейший национальный оператор Out-of-Home. С 2001 г. на рынке рекламы. На сегодняшний день база собственных рекламных поверхностей «РТМ-Украина» состоит из 8000 плоскостей порядка 25 форматов в 42 городах страны. С учетом поверхностей, полученных«РТМ-Украина» в полное управление и баинг, общий парк инвентаря, обслуживаемого компанией, составляет 12 000 рекламных плоскостей в месяц.

Эффективная структура компании и обширное покрытие обеспечивают успешные ООН-кампании ключевых национальных и мировых брендов.

«РТМ-Украина» - крупный системный оператор рекламы на железных дорогах Украины.

ООО «РТМ-Украина» - ведущая компания Группы«РТМ-Украина», в которую также входят оператор рекламы на транспорте Киева компания «Аутдор Альянс», оператор рекламы на автомагистралях «Аутдор Украина»,оператор indoor-видео ТРК «TVeez» и производственная компания «Техногрупп».