12.07.15 
Благодаря новому совместному проекту «Амадеус Украина» и страховой компании ERV,   все агентства по продаже авиа перевозок и туристические агентства Украины, использующие инструмент онлайн  бронирования Symphony Сustomised, могут подключить модуль продажи страховых продуктов на собственных сайтах по принципу «cross-sell» к авиабилету - так же, как это было реализовано с нашим партнером, авиакомпанией МАУ. 

Теперь каждый пассажир, который делает бронирование на сайте МАУ, имеет возможность приобрести страховой полис одновременно с авиабилетом, осуществив оплату кредитной картой.

В процессе бронирования авиаперевозок, в зависимости от конечного пункта пребывания и других факторов, система сама определяет продукт, который необходимо предложить пассажиру.

Страхование осуществляется на весь период пребывания пассажира в той или иной стране, а не только на время авиаперелета, что является основным отличием и преимуществом условий страхования, предлагаемых ERV.

В настоящее время, страховой контент состоит из 3 пакетов страхования:

  эконом

  стандарт

  активный туризм

  Эти пакеты учитывают специфику поездки пассажира и его потребности в тех или иных видах страхования,  и включают например:

  страхование медицинских расходов

  страхование от несчастных случаев

 страхование гражданской ответственности  

страхование багажа

  «Проект постоянно развивается, дополняется новыми функциональными возможностями, которые учитывают специфику работы наших партнеров. Таким образом, в ближайших планах - техническая реализация возможности оплаты страхового полиса как наличным, так и безналичным расчетом. После проверки получения платежа, пассажиру будет выписан и отправлен по электронной почте либо выдан в авиакассе страховой полис. В дальнейшем, страховой контент будет дополнен еще одним продуктом, а именно, Страхованием отказа от запланированной туристической поездки, который можно будет купить вместе с любым пакетом, или отдельно от него» - прокомментировал Андрей Николаев, первый заместитель председателя правления СК ERV.

 

«Сегодня успешными являются лишь клиент-ориентированные компании. МАУ – одна из таких бизнес-структур, постоянно работающая над повышением привлекательности своего продукта и расширением возможностей для пассажиров, – отметила Елена Таран, директор МАУ по электронной коммерции. – Для еще большего удобства наших клиентов, в этот раз мы предлагаем возможность приобретения страхового полиса. Эта разработка стала результатом совместного проекта с нашими надежными партнерами - «Амадеус Украина» и страховой компанией ERV.»