14.01.16 
Wizz Air, крупнейшая лоу-кост авиакомпания в Центральной и Восточной Европе, добилась блестящих результатов в календарном 2015 году и подтвердила звание одного из лучших лоу-кост авиаперевозчиков.

Ключевыми достижениями 2015 года стали: успешный листинг акций компании на Лондонской фондовой бирже; кардинальное обновление бренда и ливреи самолетов; рекордный заказ воздушных судов у компании Airbus на Парижском авиационном шоу, а также введение в эксплуатацию первого самолета A321 – Wizz Air стала первой авиакомпанией в Европе, осуществляющей перевозки на авиалайнере на 230 пассажирских мест.

По итогам года, авиакомпания предложила своим пассажирам перелеты по 118 направлениям в 38 странах по более чем 400 маршрутам. Флот Wizz Air состоит из 63 самолетов А320 и 2 А321, размещенных на 22 базах в Центральной и Восточной Европе. Wizz Air открыла 4 новые базы в 2015 году — в Тулузе, Дебрецене, Кошице и Люблине, и объявила об открытии своей 23-й базы в г. Яссы (Румыния), запланированном на июль 2016 года.

По состоянию на конец 2015 года Wizz Air эксплуатировала 81 новый маршрут, открытый в течении года, и анонсировала запуск 32 новых маршрутов в 2016 году. В 2015 году Wizz Air перевезла 19 миллионов пассажиров, что на 3,2 миллиона больше по сравнению с 2014 годом. Авиакомпания пополнила свой флот 11 новыми самолетами Airbus и создала около 400 новых рабочих мест. Таким образом, количество сотрудников Wizz Air составляет около 2 600 человек.

В Украине на сегодняшний день Wizz Air предлагает пассажирам 9 маршрутов в 6 городов. На данном рынке в 2015 году авиакомпания перевезла более 395 000 пассажиров.

Джозеф Варади, генеральный директор Wizz Air отметил: «Благодаря усердной работе наших сотрудников и невероятной лояльности наших пассажиров 2015 год запомнится как один из лучших. Постоянный рост Wizz Air подтверждает популярность и одобрение нашего бизнес предложения низких цен, качественного и дружелюбного сервиса, что является точкой дифференциации по сравнению с другими авиаперевозчиками в регионе. Европейскому путешественнику не достаточно просто купить билет по низкой цене – он хочет получить выбор, точно также как и уважительное обращение. Это и является отличительной особенностью работы Wizz Air, успешные показатели которой в 2015 году служат доказательством того, что именно такое предложение ценят наши пассажиры».

В 2015 году авиакомпания предложила ряд новых услуг, среди которых: назначение мест; усовершенствованная приоритетная посадка, включающая одну дополнительную единицу мелкого багажа; новая категория Plus Fare, в которую входят 32-килограммовый багаж, большая ручная кладь, приоритетная посадка и регистрация в аэропорту.

Wizz Air также обновила бренд и ливрею самолетов, чтобы лучше соответствовать ожиданиям своих пассажиров. Также авиакомпания расширила свое онлайн присутствие: сайт Wizz Air теперь доступен на 23 языках, сайт оптимизирован и удобен в использовании на мобильных устройствах, благодаря приложениям для iOS и Android.

В августе 2015 года компания открыла новый ангар для технического обслуживания и ремонта самолетов в Международном аэропорту Будапешта. Это событие на ряду с предложениями тренинговой программы по подготовке пилотов и экипажей укрепляет позиции компании как ведущего игрока венгерской авиакосмической отрасли.

Wizz Air была названа «Выдающейся компанией года» (Value Airline of the Year) по версии журнала «Air Transport World».