18.07.16 
Полная линейка брендированных тарифов крупнейшего авиаперевозчика Испании, авиакомпании Iberia, теперь доступна для продажи по всему миру через тревел-агентства, работающие в Amadeus.

Продажа билетов по тарифам Flexible, Classic и Basic стала возможной благодаря внедрению авиакомпанией технологии Amadeus Airline Fare Families.

Используя лидирующие в отрасли мерчандайзинг-решения от Amadeus, Iberia планирует усилить позиционирование своего бренда, делая акцент на конкурентных преимуществах собственного предложения и используя upsell-возможности в сети агентств, работающих с Amadeus. Теперь, предлагая те или иные тарифы, тревел-агенты смогут повысить качество сервиса и подобрать для пассажира тот вариант перелёта, который наиболее точно соответствует его потребностям.

Агентствам подобный подход поможет обеспечить дополнительные продажи, а путешественники, в свою очередь, получат туристический продукт, отвечающий их предпочтениям.

«Благодаря функционалу Amadeus Airline Fare Families агенты Amadeus смогут бронировать брендированные тарифы авиакомпании Iberia, а также получат доступ к важной информации об условиях тарифа, сервисах и опциях, ассоциированных c определённой тарифной семьёй (Fare Family). При этом решение Amadeus Airline Fare Families способствует продвижению дополнительных услуг авиакомпании.

В прошлом году был зафиксирован почти двукратный рост продаж сопутствующих услуг при бронировании авиаперелётов через онлайн- и офлайн-агентства во всем мире», — отметила Елена Ежакова, портфолио-менеджер в «Амадеус Украина».

В настоящий момент 39 авиакомпаний в мире подписали соглашение относительно внедрения технологии Amadeus Airline Fare Families. Iberia стала 29-м авиаперевозчиком, который уже полностью завершил процесс интеграции этой технологии. На сегодняшний день более 110 авиакомпаний используют решения для мерчандайзинга от Amadeus, приносящие реальную пользу авиаперевозчикам, тревел-агентам и путешественникам по всему миру.