18.07.16 
Airbus прогнозирует $3 триллиона расходов на коммерческие услуги вторичного рынка авиации в течение следующих 20 лет

 • Доля услуг технического обслуживания, ремонта и эксплуатации вторичного рынка оценивается в $1,8 трлн

• 560 тыс. новых пилотов во всем мире нужно будет обучить управлению флотом пассажирских самолетов в течение следующих 20 лет;

• Airbus полностью готов предоставить своим клиентам дополнительные качественные услуги по всему миру.

 Международный авиасалон Фарнборо 2016 - В связи с продолжающимся опережающим ростом вторичного рынка коммерческой авиации, Airbus опубликовал свой первый Прогноз развития мировой индустрии авиаперевозок. По данным этого прогноза, в течение ближайших 20 лет общие расходы на услуги индустрии вторичного рынка достигнут $3 трлн. Из этой суммы, совокупная стоимость технического обслуживания, ремонта и эксплуатации (ТОРЭ) превысит $1,8 трлн к 2035 году. Airbus прогнозирует, что на ежегодной основе, расходы на ТОРЭ вырастут с $53 млрд до более чем $132 млрд в год, что составляет 4,6% роста по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Деятельность вторичного рынка неразрывно связана с ростом пассажирского флота в целом – который увеличится более чем в два раза от 19 500 коммерческих самолетов на более чем 100 мест в конце 2015 года до почти 40 000 самолетов до 2035 года. Следовательно, потребность в пилотах и технических специалистах будет соразмерно увеличиваться: Сегодня предположительное количество активных пилотов, которые управляют пассажирскими самолетами, составляет 200 тыс. По прогнозам Airbus, это число вырастет до 450 тыс. пилотов к 2035 году. Кроме того, такое общее количество активных пилотов, необходимых к 2035 года, а также необходимость замены экипажа, уходящего на пенсию в течение следующих 20 лет, приведет к потребности подготовки 560 тыс. новых пилотов в течение этого периода. С точки зрения необходимого технического персонала, Прогноз развития мировой индустрии авиаперевозок предсказывает требование в подготовке около 540 тыс. новых технических специалистов, которые будут выполнять различные обязанности по работе с корпусами воздушных судов, двигателей и компонентов доменов.

Следует отметить, что с ускоряющим темпом роста спроса на авиацию, Азиатско-Тихоокеанский регион будет представлять самую большую часть рынка как для обеспечения технического обслуживания, ремонта и эксплуатации (ТОРЭ), так и в потребности в новых квалифицированных пилотах и техническом персонале. В это же время на Европу и Северную Америку, вместе взятых, будет приходиться примерно одна треть от общего рынка расходов на ТОРЭ  .

Услуги от Airbus являются бизнес-подразделением, главная задача которого – обеспечение потребностей клиентов Airbus в четырех основных направлениях: техническом обслуживании; обновлениях; обучении и летной эксплуатации. Для поддержки технического обслуживания и эксплуатационных потребностей наших клиентов Airbus, специализированный в предоставлении материальных услуг дочерней компании Satair Group, обеспечивает реактивность авиакомпаний и ТОРЭ по всему миру для запасных частей. Кроме того, услуги «Час полета» и «Общий пакет поддержки» (FHS & TSP) предоставляют гибкие и индивидуальные решения для технического обслуживания «по часам».