09.08.16 
Компания Amadeus IT Holding, S.A., ведущий поставщик IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий, сообщила о высоких результатах деятельности по итогам первого полугодия 2016 года.

В сегменте дистрибуции совокупный объём бронирований авиабилетов тревел-агентствами вырос на 5% и составил 279,3 млн. В сегменте ІТ-решений количество зарегистрированных на рейс с помощью Amadeus Passenger Service Systems (PSS) пассажиров увеличилось на 75,7% и составило 622,4 млн человек.

Без учета трафика Navitaire число зарегистрированных на рейс пассажиров через Altéa выросло на 10,9%. Высоким финансовым показателям Amadeus в первой половине года способствовали устойчивый органический рост и приобретение компании Navitaire.

Луис Марото, президент и главный исполнительный директор Amadeus, комментирует: «Наши результаты в сегменте дистрибуции по-прежнему демонстрируют более высокие темпы роста, чем рост отрасли в целом, в результате чего конкурентная позиция компании в этом сегменте вновь выросла, составив 43,2%.

Наша стратегия географической диверсификации продолжает приносить свои плоды, и самыми динамично развивающимися регионами для Amadeus являются Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка. Мы продолжаем инвестировать в развитие GDS, и, как показывает успех наших решений для мерчандайзинга, 157 авиакомпаний уже доверяют нам дистрибуцию своих дополнительных сервисов через прямые и непрямые каналы продаж.

В сегменте ІТ-решений для авиакомпаний Amadeus в первой половине текущего года также продемонстрировала высокий рост. Количество пассажиров, зарегистрированных на рейс посредством нашей платформы Altéa, увеличилось на 10,9%, чему способствовал рост нашей клиентской базы, а также реализация новых проектов для заказчиков. Кроме того, Amadeus приобрела Navitaire у компании Accenture, благодаря чему общее количество пассажиров, зарегистрированных с помощью PSS-систем Amadeus, возросло на 75,7% и составило 622,4 млн человек.

В то же время множество международных авиалиний продолжают заключать соглашения на использование наших решений. Малайзийские авиалинии выбрали Amadeus в качестве своего нового поставщика PSS-решения; Сингапурские авиалинии заключили договор на весь пакет решений для управления доходами Amadeus Revenue Management; Lufthansa Group заключила договор на внедрение решения для контроля загрузки Amadeus Altéa Departure Control Flight Management в масштабах всей сети группы авиакомпаний, а Avianca стала первым партнёром по запуску решения Amadeus Anytime Merchandising.

Кроме того, Amadeus добилась успехов и по новым направлениям бизнеса: в частности, в настоящее время компания заключает соглашения с Международным аэропортом имени Жана Лесажа в Квебеке и с аэропортами Копенгагена. Amadeus представила новое мобильное приложение для управления маршрутами сотрудниками компании Boston Consulting Group по всему миру; выпустила два новых решения Travel Intelligence, а также заключила соглашение о международной дистрибуции с испанской государственной железнодорожной компанией RENFE. Мы не сомневаемся в том, что сумеем сохранить столь высокую динамику роста Amadeus в будущем, и с уверенностью ждём окончания года».

Сегмент дистрибуции

С начала года компания Amadeus заключила новые или продлила уже действующие соглашения с 21 авиаперевозчиком, в том числе с LATAM Airlines Group S.A. (LATAM), Virgin Australia, Emirates, Air Cairo и Etihad Airways. Рост также наблюдался и в сегменте низкобюджетных авиаперевозчиков. В частности, доступ к своему контенту через систему Amadeus обеспечил китайский лоукост-перевозчик Spring Airlines.

Кроме того, тревел-агентства, использующие систему Amadeus, теперь имеют возможность бронировать билеты Ryanair по тарифу Business Plus Fare. Пользователи решения Amadeus имеют доступ к предложениям более 80 лоукост- и гибридных перевозчиков по всему миру.

Объём бронирований в этом сегменте в первой половине 2016 года вырос на 17% по сравнению с первой половиной 2015-го. Вместе с тем наши заказчики продолжают заключать соглашения об использовании мерчандайзинг-решений Amadeus.

В частности, такие соглашения подписали «Украинские международные Авиалинии», LATAM и FlyBe.

По состоянию на конец первого полугодия, 63% всех глобальных бронирований авиабилетов, осуществлённых через систему Amadeus, предусматривали возможность продажи дополнительных услуг. К концу первого полугодия соглашение об использовании решения Amadeus Airline Ancillary Services заключили 110 авиакомпаний, из которых 86 уже полностью интегрировали это решение. Соглашение об использовании решения Amadeus Fare Families подписано с 39 авиакомпаниями, включая недавние соглашения с Scandinavian Airlines, Iberia, «Уральскими авиалиниями», «ЮТэйр» и «Аэрофлотом».

Объём продаж дополнительных услуг авиакомпаний, продаваемых через систему Amadeus (в основном более чем через 30 глобальных онлайн-тревел-агентств), увеличился на 80%.