01.09.16 
В августе 2016 года аэропорт «Борисполь» обслужил 976 тыс. пассажиров, что на 20% больше, чем в августе 2015 года. В целом, за 8 месяцев текущего года аэропорт обслужил 5,57 млн. пассажиров – на 15,5% больше, чем в прошлом году и на 19% больше, чем в позапрошлом году.

В течение 2015-2016 гг. руководство госпредприятия прилагало и продолжает прилагать усилия для реализации хабовой модели развития аэропорта. Стратегия была предложена руководителем аэропорта «Борисполь» Е.Г.Дыхне после его назначения в конце 2014 года, и утверждена решением высшего государственного руководства Украины. Для реализации стратегии создаются все необходимые условия, нацеленные на увеличение пассажиропотока, улучшение комфорта пассажиров, привлечение новых авиаперевозчиков, и т.д. Текущий финансовый рост свидетельствует об эффективности выбранного курса и путей его реализации.

Напомним, что кардинальную смену динамики развития аэропорта «Борисполь», по итогам 2015 года, подтвердили выводы международного аудита. Впервые за последние три года госпредприятие получило прибыль – свыше 540 млн грн чистой прибыли по данным, полученным в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Для сравнения, в 2013 году убытки предприятия по МСФО составляли 77 млн грн, а в 2014 году – 513 млн грн.

Общая сумма выплат аэропорта «Борисполь» в госбюджет за 8 месяцев 2016 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2015 года в 4 раза. Напомним, что в первом полугодии 2016 года, согласно данным ГФС Украины, аэропорт «Борисполь» признан одним из крупнейших налогоплательщиков в Украине.

Как ранее сообщал руководитель аэропорта «Борисполь» Евгений Дыхне, по итогам 2016 года госпредприятие нацелено на увеличение своей чистой прибыли до 1 млрд грн. «В непростые времена для государства это будет самым лучшим свидетельством наших усилий по развитию прибыльного предприятия и успешного, комфортного для пассажиров воздушно-транспортного узла», - отметил он.