24.10.16 
В нашем динамичном мире лишние несколько секунд в ожидании результатов поиска могут стоить онлайн-турагентствам потери клиента, который за это время решит открыть новую вкладку в браузере и воспользоваться услугами конкурентов.

Именно поэтому KAYAK, одна из лидирующих туристических поисковых систем, приняла решение о внедрении продукта Amadeus Master Pricer  Instant Search.

Это революционное решение от ведущего поставщика IT-технологий для глобальной индустрии туризма и путешествий, компании Amadeus, позволяет без ущерба для актуальности данных выводить результаты поиска за миллисекунды. «Пользователи выбирают KAYAK именно за уникальное сочетание скорости и точности поиска», - отметил Георгос Закария (Giorgos Zacharia), технический директор KAYAK.

Для онлайн-турагентств выражение «время - деньги» не просто поговорка. По данным Amadeus, ускорение поиска всего на одну секунду способно существенно повысить показатели конверсии продаж тревел-услуг в интернете.

«Мы рады, что наши технологии помогут KAYAK укрепить лидирующие позиции на рынке бронирования путешествий. Наше решение сочетает в себе возможности мгновенного и транзакционного поиска, что позволяет отображать найденные варианты в считаные мгновения, сопровождая их всей необходимой информацией для успешной конверсии», -- прокомментировал Себастьян Жиберг (Sebastien Gibergues), глава департамента Amadeus по работе с туристическими онлайн-ресурсами.

Благодаря более чем 20-летнему опыту Amadeus в сфере интернет-бронирования путешествий, продукт Amadeus Master Pricer Instant Search использует в своей работе усовершенствованные алгоритмы поиска, механизмы интеллектуального обновления результатов поиска и систему проверки доступности мест в реальном времени. Подобное сочетание технологических решений позволяет мгновенно предоставлять пользователю результаты поиска, исключая отображение неактуальной информации. Благодаря доступу к крупнейшей базе данных предложений авиаперевозчиков этот продукт способен выдавать также полезные рекомендации по выбору билетов «туда и обратно» или «в один конец», а также отображать наилучшие из предлагаемых тарифов. Новая технология поиска от Amadeus уже доступна для онлайн-агентств по всему миру.

Скотт Гатц (Scott Gutz), президент и CEO представительства Amadeus в Северной Америке, добавил: «KAYAK является нашим давним клиентом и пользуется решениями Amadeus на протяжении многих лет. Amadeus первой на рынке разработала технологию поиска наименьших тарифов, и сегодня мы рады представить новую систему мгновенного поиска, при помощи которой наши клиенты, такие как KAYAK, смогут сделать свой сервис еще более полезным и удобным для пользователей и добиться новых успехов».