28.10.16 
В октябре 2016-го на хакатоне «Новые возможности дистрибуции», который ежегодно проходит при поддержке Международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA), 23 IT-команды продемонстрировали свои разработки задачей которых было максимально эффективно решить проблемы, возникающие у путешественников во время деловых поездок.

В итоге, лучшим приложением для бизнес-туризма была признана разработка Callie от Amadeus.

«Хакатон IATA NDC стал вызовом для команды Amadeus: на базе технологии программирования, предложенной самой Ассоциацией, нам необходимо было разработать приложение, которое поможет сделать деловые поездки проще. Этим приложением будут пользоваться представители тревел-индустрии и топ-менеджеры ведущих компаний, и мы должны были учитывать их интересы и возможные пожелания. Мы провели 28 часов нон-стоп-кодирования, чтобы воплотить нашу идею в реальный продукт. Так появилось решение для бронирования корпоративных поездок, которое мы ласково назвали Callie (от англ. call - «звонить», «звать»). Сейчас, при поддержке IATA, оно переходит в фазу инкубации и совсем скоро станет доступно пользователям, так что следите за обновлениями!» - делятся разработчики Amadeus.

Callie - это мобильное приложение для бронирования и покупки билетов. Оно может автоматически предлагать варианты маршрутов для заданных пользователем бизнес-поездок, основываясь на расписании встреч в календаре, предпочтений в предыдущих путешествиях и корпоративной тревел-политике компании, в которой работает пользователь. Одной из действительно инновационных возможностей Callie является способность «разумно» давать рекомендации, основанные на предпочтениях партнёров компании, деловых связях в LinkedIn, личных интересах и отношениях в Facebook.

Приложение Callie получило положительные отзывы и было объявлено безусловным победителем хакатона в категории «бизнес-поездки». Команде Amadeus также достался специальный приз SITA за использование интерфейса программирования приложений (API) в Callie для возможности интеграции прогноза погоды и считывания QR-кодов. По решению компании, денежный приз будет передан в фонд программы Amadeus по корпоративной социальной ответственности. Эта программа обеспечивает стипендиями и грантами талантливых студентов туристических и IT-специальностей.

Хакатон IATA также пригласил Amadeus к участию в мероприятии World Passenger Symposium, которое пройдёт в Дубае (ОАЭ), в качестве эксперта по инновациям. Эта почетная миссия - ещё один вклад Amadeus в развитие тревел-отрасли в качестве ведущего поставщика IT-решений для глобальной индустрии туризма и путешествий.