03.04.07 
Судя по последним событиям происходящим в сфере авиации можно сделать вывод, что в Госавиаадминистрации Украины появилась и сразу стала востребованной новая  вакансия, а именно должность рейдера, которую успели отхватить непосредственно руководители Госавиадминистрации. Именно эти люди 30 марта планировали произвести операцию по остановке действия сертификата эксплуатанта АК UM Air , не имея на то никаких оснований. Возникает вопрос, не являются ли действия руководителей Госавиаадминистрации противозаконными, на каких основаниях они принимали решение об остановке работы АК UM Air?

Краткая сводка об АК

На сегодняшний момент АК давно занимает позицию третьего авиаперевозчика на Украине, при этом на протяжении нескольких лет лидирует в сегменте чартерных перевозок и первая среди отечественных компаний по ежегодному росту пассажиропотока. Штат АК насчитывает более 800 человек, к началу лета АК предоставит еще более 100 рабочих мест гражданам Украины.

АК в 2007 , как впрочем и в предыдущие годы летает без авиационных происшествий. В начале года была обновлена структура организации, укреплена кадровая политика, приглашены на работу лучшие специалисты в сфере авиации. АК продолжает наращивать объемы работ, о чем свидетельствует пополнение летного парка: в 2006 г. было приобретено 3 ВС МД-82/83, к началу летней навигации 2007 г планируется ввести еще 2 ВС. Расширяется география полетов. Неужели  это не показатели финансовой стабильности АК UM Air?

Но, по-видимому, такое прогрессивное положение дел не устраивает некоторых чиновников госавиаадминистрации.

На данный момент у АК есть все сертификаты и лицензии для выполнения полетов. На каком основании чиновники отдавали приказ врываться на ВС и проводить там проверки, при наличии их проверяющего в составе экипажа, попирая абсолютно все правила и порядок проведения данной процедуры? Ни начальник инспекции, ни руководитель службы АК UM Air не были об этом даже проинформированы. Имели ли место подобные «рейды» в других отечественных АК? Уважаемые господа рейдеры, АК UM Air готова предоставить Вам по требованию абсолютно все интересующие Вас документы.

Авиакомпания «UM Air» - третий по объемам авиаперевозчик в Украине, предоставляет услуги по регулярным и чартерным, пассажирским перевозкам. Основана в 1998 году, начала чартерные и регулярные рейсы с июня 2000 года. Компания эксплуатирует одновременно три типа воздушных суден: А-320, корпорации Airbus с большой (168), DC-9, корпорации Boeing, средней (123) и маленькой ТУ-134 ВИП (27-40) численностью пассажирских кресел. На сегодня АК  «UM Air»  выполняет чартерные и 22 регулярных рейса  в Германию, Казахстан, Узбекистан, Россию, Грузию, Азербайджан, Белоруссию, Сирию, Иорданию, Ливан, Иран, Египет, Турцию и др. страны.

Подготовлено пресс службой АК “UM Air”.

Источник: Украинский Авиационный Портал