21.10.19 

ImageВ одесском аэропорту продолжаются работы по строительству и модернизации аэровокзального комплекса.

Несколько дней назад строители начали рыть котлован под новую РД (рулежную дорожку), которая должна соединить старый перронный комплекс с абсолютно новым - строящимся в данный момент.

Земляные работы по обустройству перрона возле здания нового терминала начались около месяца назад. По замыслу инженеров, он должен принимать до восьми воздушных судов - четыре могут находится под загрузкой или выгрузкой пассажиров у телетрапов (на их покупку объявлен тендер), а еще четыре - на стоянке.

Твердость покрытия перрона будет удовлетворять самым современным требованиям (классификационное число PCN =64), что позволит воздушным судам двигаться по перрону на тяге собственных двигателей. Он будет оснащен мощным освещением для бесперебойной работы в темное время суток и очистной системой ливневых стоков до их отправки в городскую канализацию.

В прошлый четверг строители разметили расположение новой РД, а за субботу и воскресенье сумели выкопать большой котлован. Все говорит о том, что у руководства есть желание сделать побольше до наступления холодов.

ImageТакже ударными темпами прокладывается новая РД-А5. Напомним, в связи с работами по сооружению этой дорожки аэропорт с 19 сентября работает с укороченной до 2350 метров полосой и только с одним курсом посадки (курс 160), что накладывает определенные сложности для пилотов. В связи с этими ограничениями за этот месяц в аэропорту несколько раз случались серьезные перебои - летчики из-за свежего попутного ветра были вынуждены уводить самолеты на запасные аэродромы или возвращаться в аэропорты вылета. Учитывая это, строители прилагают серьезные усилия, чтобы закончить сооружение РД-А5 раньше запланированного срока. По словам специалистов, работы удастся закончить к 30 октября.

Джерело dumskaya