23.04.07 

ImageНа сегодняшний день авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) проблем с авиазаправкой не имеет, однако долгосрочные договоры на поставку авиатоплива до сих пор не заключены. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщила пресс-секретарь авиакомпании Евгения Сацкая.
"Мы пока находимся в ситуации отсутствия долгосрочных договоров, заправляемся по компромиссной цене и все-таки надеемся, что долгосрочные договоренности будут достигнуты", - отметила Е.Сацкая.

В то же время, по ее словам, задержек и срывов рейсов у авиакомпании не было. "Не было ни задержек, ни срывов, ни отмен рейсов. Не было также изменений в тарифной политике. То есть пассажиры это на себе никак не ощутили. Мы свои обязательства выдерживаем", - подчеркнула пресс-секретарь авиакомпании.

Напомним, "авиатопливный" конфликт начался в январе 2007 года, когда закончился срок действия контрактов "АероСвiта" и МАУ с поставщиками топлива. Поставщики намеревались поднять цены на горючее на 20-25%, в то время как авиакомпании заявили о готовности оспаривать повышение цен в суде. Конфликт был решен в феврале - стороны договорились о возврате к прежней формуле расчета цен на авиатопливо, которая "жестко привязана к ценам на Роттердамской бирже".

В начале текущего месяца у украинской авиакомпании "АероСвiт" вновь возникли проблемы с поставкой топлива. Согласно данным С.Куцого, компания "Кребо-Авиасервис" отказалась заправлять самолеты "АероСвіта", из-за чего был отменен ряд авиарейсов. Перевозчику пришлось закупить 400 тонн горючего у американской компании "Ворлд Фьюел Сервис", и уже сегодня "АероСвiт" обещает восстановить график рейсов. Скоре было достигнуто "временное перемирие" между сторонами.

В 2006 году в аэропорту "Борисполь" авиатопливо для компании "АероСвiт" поставляло ЗАО СП "Кребо", а с января 2007 года - ООО "Кребо-Авиасервис". Поставки топлива компании МАУ в базовом аэропорту осуществляло ООО "ЛУК-Авиа Ойл".

Источник: news.liga.net