11.08.20 

ImageЗа первый месяц работы после снятия запретов на пассажирские авиаперевозки внутри страны и за границу авиакомпания SkyUp восстановила 50% докоронавирусной операционной деятельности.

А еще - сменила гендиректора, запустила новую услугу CityBreak и обновила бортовое меню.

Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Компания задала новую планку по показателю пунктуальности

В июле, согласно внутренней статистике*, SkyUp Airlines вовремя выполнила 88,5% рейсов. В планах - достичь устойчивого показателя пунктуальности в 85-95% уже в 2021 году.

Наполовину восстановлены объемы докоронавирусных перевозок

За прошедший месяц компании удалось нарастить 50% от докоронавирусного среднего показателя ежемесячных перевозок. Выполнено 704 внутренних и международных рейса. Из них чартерных - 438 и регулярных - 266.

Две трети выполненных рейсов составили перелеты в пределах Украины - ими мы перевезли 25 433 пассажира. Нашими международными рейсами воспользовались еще 70 974 пассажира.

Из двух текущих международных регулярных направлений - Албания и Болгария -пассажиры чаще выбирали Албанию. Чартерными рейсами больше всего пассажиров перевезли в Турцию, а по направлению Египет большей популярностью пользовался Шарм-эль-Шейх по сравнению с Хургадой.

Продолжается выполнение грузовых перевозок

В июле грузовыми и пассажирскими рейсами перевезено 23 тонны груза. На сегодня SkyUp имеет разрешение на перевозку различных видов грузов на пассажирских рейсах.

Июль - месяц обновлений для SkyUp

Для  пассажиров обновили меню на борту, которое пока доступно по предзаказу для рейсов, вылетающих из Киева, и запустили новую услугу CityBreak - пакет «авиабилеты + отель на 2-3 дня по специальной цене» для спонтанного короткого отпуска.

Также в компании сменили генерального директора и анонсировали основные векторы развития и цели авиакомпании на ближайшие пять лет.

«Мир меняется, но путешествия остаются его неотъемлемой частью. А чтобы как можно больше украинцев могли путешествовать комфортно, безопасно и доступно - меняемся и мы сами», -отмечают в авиакомпании.

 *Методика расчета статистики: учитывают рейсы из аэропортов Украины и в аэропорты Украины. Из всех этих рейсов высчитаны те, которые опоздали больше, чем на 15 минут, более чем на 30 минут, более чем на один час и отмененные рейсы. Показатель пунктуальности - это те рейсы, которые вылетели с задержкой меньше, чем 15 минут (что соответствует мировым авиастандартам)