29.09.20 

ImageБаланс пассажира - это совершенно новый инструмент * в личном кабинете на сайте SkyUp.

Он позволит нашим пассажирам получать промокод на скидки, подарки и акционные бонусы, а также возвращенные деньги за отмененные рейсы сразу на свой собственный баланс. Средства, подлежащие возврату, можно будет вывести на банковскую карточку пассажира.

Преимущества баланса:

  • в случае отмены рейса (по любой причине: по инициативе авиакомпании или вследствие карантина) полная стоимость билета будет моментально автоматически зачислена на баланс пассажира в личном кабинете;
  • все средства хранятся на балансе пассажира бессрочно;
  • средства могут быть использованы на покупку любых билетов или услуг авиакомпании на сайте skyup.aero;
  • средства на балансе можно использовать до последней гривны на любое количество бронирований;
  • на эти средства можно приобрести билеты для друзей, родных, а не только для владельца счета;
  • средства, подлежащие возврату, можно вывести на банковскую карточку.

Баланс пассажира: вопросы и ответы

Авиакомпания отменила рейс из-за карантина в стране назначения. Что будет с моим билетом?

Как только авиакомпания отменит рейс (по любым причинам), средства за ваш билет на этот рейс в полном объеме будут автоматически зачислены на ваш баланс. Вам не нужно дополнительно обращаться к компании - средства уже будут в вашем распоряжении.

Мне зачислены средства за неиспользованный билет на баланс, но я хочу получить деньги на банковскую карточку. Что делать?

Мы предусмотрели возможность вывести деньги с баланса на карточку. Нажмите кнопку «Вывести на карту» и следуйте инструкциям, чтобы отправить запрос на возврат средств. После рассмотрения претензии мы переведем средства, подлежащие возврату, на банковскую карту, с которой производилась оплата билета.

Я купил билет по тарифу Basic, правила которого не предусматривают полного возврата средств. Я могу рассчитывать на возмещение, если рейс отменен?

Стоимость билетов в полном объеме вы получите на свой баланс в личном кабинете. Все средства могут быть использованы на покупку билетов и услуг авиакомпании, при этом вывод денег на карту возможен только в размере, предусмотренном правилами тарифа.

Мой рейс отменен, и я хочу перенести даты путешествия по этому же направлению. Можно ли это сделать в личном кабинете?

Получив автоматически средства в полном объеме на свой баланс в личном кабинете, вы можете распоряжаться ими для покупки новых билетов авиакомпании на любые доступные даты.

У меня есть промокод на 120% от суммы моего отмененного бронирования. Можно эту сумму зачислить на мой баланс?

Да. Просто введите ваш промокод в поле «Промокод на баланс» и нажмите «Перечислить». Вся сумма по промокоду будет сразу в вашем распоряжении. Преимущество и в том, что промокод имеет срок действия, а средства на балансе будут храниться без ограничений во времени.

Обратите внимание, промокод на скидку в процентах от стоимости билета, а не от конкретной суммы в гривнах, зачислить на баланс невозможно.

Мой рейс был отменен несколько месяцев назад, я обращался к авиакомпании по возмещению, но еще не получил средства. Что изменится с введением баланса?

Если вы уже обращались к авиакомпании, но еще не воспользовались предложенными вам вариантами возмещения, с введением баланса вы получите автоматически всю сумму за билеты на отмененный рейс на свой счет в личном кабинете.

Мой друг хочет воспользоваться рейсом SkyUp. Я могу купить ему билет за счет средств на моем балансе?

Конечно. Бронируйте билеты, введя паспортные данные нужного человека, и оплачивайте их средствами с вашего баланса.

Я купил билеты на сайте авиакомпании, но не создавал личного кабинета. Как мне получить деньги за неиспользованный билет на баланс?

Зарегистрируйте аккаунт - это очень просто. В окне авторизации введите электронную почту, которую вы использовали для получения билетов, и нажмите кнопку "Восстановить пароль". Все ваши предыдущие бронирования отображаются в кабинете. Там же будет доступен и ваш личный баланс.

UPD: После запуска баланса из-за большого количества возвратов некоторые пользователи могли столкнуться с такими ошибками:

 

  1. Отсутствие кнопки вывода на карту (проблема решена на момент публикации этого обновления)
  2. На баланс зачислены средства не в полном объеме (проблема решена на момент публикации этого обновления)
  3. Некоторые пользователи еще не получили на баланс средства за отмененные рейсы (по таким бронированиям пассажиры получат средства в течение нескольких дней).

 

Просим прощения за неудобства. Функционал работает в бета-версии, поэтому сбои в работе возможны. Наша команда работает 24/7, чтобы как можно быстрее вывести его из бета-стадии.

* Новый функционал запущен в тестовой версии. 

Пресс-служба авиакомпании