26.11.20 

ImageС приходом зимы правила эксплуатации техники меняются. Из-за пониженной температуры воздуха, частых снегопадов и других метеорологических факторов, летать на самолете стало более непредсказуемо. 

Те запчасти и расходные материалы, которые вы использовали летом, могут не выдержать зимние условия погоды. Применение масел и жидкостей, которые застывают при минусовой температуре, а также поздняя замена аккумуляторных батарей и нерегулярная мойка ВС приводят к нежелательным последствиям.

Как можно обезопасить себя и свой самолет в период зимних холодов? Рекомендуется тщательно обслуживать ВС: проверять топливо на наличие воды в смеси, оперативно снимать лёд с поверхностей, делать замену масла, проверить работоспособность всего оборудования в условиях пониженной температуры. Также необходимо следить за изменениями погоды в течение суток, изучать движение фронтов и вероятность осадков. Ведь сильная метель и плохая видимость только усложнят посадку на ВПП (возможно грязную и скользкую). 

Есть множество разных факторов, которые говорят нам о повышенной бдительности со стороны пилотов. Чтобы спокойнее нам леталось, нужно знать, как правильно готовиться к зимнему сезону полетов. Мы написали практичный чеклист об этом. Те, кто впервые занимаются обслуживанием собственных ВС - ознакомляться. Те, кто уже сталкивались - напомнят себе некоторые моменты. Переходите по ссылке, читайте и готовьте самолет к предстоящей зиме!

Пресс-центр авиационного экипировочного центра Crewshop.