03.03.21 

ImageВ МАУ заявили, что по направлению Киев - Стамбул присутствует высокий уровень конкуренции, а к судебным процессам Windrose и Skyup компания отношения не имеет.

Об этом говорится в заявлении МАУ.

В компании подчеркнули, что монополизация рейсов по направлению не может иметь место, ведь присутствует "очень высокий" уровень конкуренции "учитывая осуществление перевозок иностранным авиаперевозчиком Turkish Airlines, которая использует на данном направлении 24 частоты". С 2018 года по направлению "Киев - Стамбул" каждая сторона может выполнять 24 рейса в неделю.

"Все частоты, которые по межправительственным соглашениям относятся турецкий стороне, использует исключительно один авиаперевозчик Turkish Airlines; а со стороны Украины авиакомпании МАУ предоставлено запрашиваемые ею 21 частота, а остальные 3 - переходили к различным авиаперевозчиков ", - комментируют в компании.

В авиакомпании заявили, что обвинения в использовании только 10 из выделенных 21 рейсов в неделю не соответствуют действительности. Уменьшение количества рейсов было связано с пандемией: "С 15 ноября 2018 по апрель 2019 МАУ" выполняла 21 рейс в неделю, с мая 2019 - 14 рейсов в неделю, во время пандемии - в среднем 7 рейсов неделю с постепенным увеличением ".

В то же время, с началом весенне-летней навигации 2021 заявлено постепенное увеличение до 21 частоты в неделю.

МАУ также подчеркнула, что с момента получения в 2018 году 21 частоты от Госавиации, компания на дополнительные частоты не претендовала, а к "судебной тяжбе между другими участниками рынка" отношения не имеет.

Ранее генеральный директор SkyUp Airlines Дмитрий Сероухов  рассказал, что связанная с Коломойским авиакомпания Windrose (Роза Ветров) через суд пытается забрать у Skyup 3 из 24 разрешенных частот по направлению Киев-Стамбул , еще 21 принадлежит другой подконтрольной олигарху компании - МАУ.

Источник epravda