30.03.21 

ImageQatar Airways в партнерстве с PressReader предложит пассажирам неограниченный доступ к электронным версиям ведущих мировых газет и журналов

С марта 2021 пассажиры смогут через приложение Qatar Airways Oryx One загрузить на свои персональные устройства материалы из более 6000 специально отобранных СМИ.

Сервис PressReader - это бесконтактное взаимодействие с бортовой развлекательной системой до, во время и после полета и еще один элемент обеспечения высокого уровня безопасности путешествия на рейсах Qatar Airways.

Авиакомпания Qatar Airways заключила соглашение о партнерстве с сервисом PressReader, в рамках которого с марта 2021 через приложение развлекательной системы Oryx One пассажиры получат неограниченный доступ к более 6000 мировых электронных средств массовой информации.

Чтобы начать знакомство с прессой, пассажиру необходимо загрузить на свое персональное электронное устройство приложение Oryx One, указать номер бронирования в разделе программы Newsstand и загрузить интересные пассажиру материалы из тысяч специально отобранных сервисом средств массовой информации. Услуга будет доступна в течение трех дней до отправления регулярного рейса и семи дней после его завершения, а загруженным контентом можно пользоваться все время, пока приложение остается на устройстве. Новый сервис поможет сократить объем отходов, образующихся в результате использования бумажных газет и журналов более чем на 1000 тонн в год - на земле и в воздухе. Кроме того, в отличие от других цифровых предложений авиакомпании, в данном случае для получения мгновенного доступа к нужному контенту пассажиру не нужно выходить из Oryx One или загружать какие-то другие дополнительные приложения.

Исполнительный директор группы компаний Qatar Airways Его Превосходительство г-н Акбар Аль Бакер отметил: "Высокий уровень обслуживания пассажиров на борту остается ключевым элементом всемирно известного своей исключительной качеством сервиса Qatar Airways. Несмотря на многочисленные проблемы, с которыми столкнулась авиационная отрасль в результате пандемии COVID-19, мы намерены и дальше повышать стандарты безопасности и качества во всем, что мы делаем.

Партнерство с PressReader не только позволяет поднять на новый уровень качество обслуживания пассажиров, предлагая им безопасную с точки зрения вероятности заражения опцию бесконтактной взаимодействия с развлекательной системой на борту, но и идет в русле наших обязательств в сфере экологически устойчивого развития, одного из важнейших приоритетов компании".

Старший вице-президент Qatar Airways по маркетингу и корпоративным коммуникациям Салам Aль-Шава отметила: "Мы рады тому, что у нас появилась возможность предложить пассажирам Qatar Airways удобный безопасный бесконтактный доступ к тысячам ведущих мировых журналов и газет, для знакомства с которыми даже не нужно выходить из программы Oryx One. Кроме того, работая с PressReader, мы нашли идеальное цифровое решение для ежегодного сокращения более чем на 1000 тонн бумажных отходов - использованных газет и журналов".

Генеральный директор группы компаний PressReader Алекс Кругман отметил: "Мы рады тому, что именно нас Qatar Airways выбрала в качестве партнера для предоставления пассажирам полностью бесконтактного доступа к качественной журналистики - до, во время и после полета".

PressReader - ведущий поставщик контента электронных СМИ пассажирам коммерческих рейсов. В настоящее время компания предлагает тысячи журналов и газет из 120 стран более чем на 60 языках для всех категорий путешественников.

Мультимедийная система развлечений на борту Oryx One предлагает пассажирам более 4,000 опций контента, включая новинки кино, блокбастеры, сериалы, музыку, игры и многое другое. Благодаря установленным на борту системам Wi-Fi и GSM гости также могут в течение всего полета оставаться на связи с друзьями и близкими по всему миру. Мобильное приложение мультимедийной системы развлечений Oryx One авиакомпании Qatar Airways доступен для загрузки в магазинах Google Play Store и Apple Appstore.