30.07.21 

ImageКаждой девушке необходимо правильно подобрать косметику, которая подходит именно для нее. Но это непростой вопрос по двум причинам.

Первая причина: ассортимент современной косметики представлен десятками брендов, различающихся по цене и по свойствам. Выбрать что-то из этого сложно без специальных знаний.

Вторая: сведения по этому вопросу, циркулирующие в интернете, разнообразны и часто противоречат друг другу. В таких условиях решить, какую заказать косметику онлайн, непросто. Многие покупают то, что и их подруги, некоторые советуются с косметологом.

Верим рекламе в интернете или получаем больше информации?

Рассмотрим наиболее распространенные в сети утверждения, которые дают неправильное представление о состоянии дел на рынке косметических средств.

Миф первый. Приобретать недорогие средства - вредить своему здоровью. Эти вещества токсичны, оказывают плохой эффект и вызывают привыкание. После прекращения из применения состояние кожи станет хуже, чем вначале.

Миф второй. Приобретать элитную косметику - тратить деньги впустую. Все ее достоинство исчерпывается разрекламированным наименованием бренда, рекламой и гламурной упаковкой.

Миф третий. Секрет сильного действия салонной косметики заключается в содержании гормонов. Хотя это и дает хороший эффект, но ведет к привыканию и вреду для здоровья.

Чтобы не быть введенной в заблуждение такими утверждениями, следует ознакомиться с реальной информацией о классах уходовой косметики для лица.

Image

На какие типы делится косметика в современном маркетинге

Официально принятое деление брендов современной косметики и средств для тела и ванны на классы:

1. Класс масс-маркет

Сюда относится продукция массового потребления, которая реализуется в любых магазинах красоты, супермаркетах и прочих торговых точках. В последние годы именно этот товар приобрел большую популярность. По цене эта продукция относится к нижнему уровню.

2. Класс аптечный

Первоначально данная линия продукции развилась из медикаментозных средств, которые использовались для лечения дерматологических проблем. Продажа ее возможна только в аптечных пунктах. Отличается тем, что оказывает не только декоративное, но и лечебное действие. По цене находится на среднем уровне.

3. Класс люкс (или премиум)

При ее производстве используются качественные ингредиенты в высокой концентрации. Этим объясняется повышенный эффект препаратов данного класса. По цене занимает верхний уровень.

4. Для профессионального ухода

Активные вещества в ней - в экстра-концентрации, нанесение подобных средств осуществляется с использованием специальных ультразвуковых или микротоковых аппаратов. Иногда используются инъекции. Свободная продажа таких препаратов запрещена, так как применять их могут только специалисты, имеющие соответствующую аппаратуру.

Относительно выбора подходящего средства можно дать такую рекомендацию: приобретать продукцию наивысшего уровня, который вам доступен. Неправильно было бы сказать, что бюджетная косметика оказывает плохой эффект. Просто уровень результата будет несколько ниже, чем у продукции класса люкс.