18.09.21 

ImageВ одесском аэропорту, вслед за новой взлетно-посадочной полосой, введенной в эксплуатацию 16 июля этого года, подрядчик приступил к следующему этапу реконструкции – строительству новой магистральной рулежной дорожки (МРД).

Об этом пишет "Думская".

Работы продолжаются уже полтора месяца и проходят в хорошем темпе. Технология возведения основной рулежки МРД, проходящей вдоль всей новой ВПП точно такая же, как и для строительства полосы, отличие лишь в том, что рулежка намного уже – ширина полосы — 45 метров, МРД – 22 метра.

На первом этапе надо вырыть котлован глубиной один метр, а затем приступить к формированию своеобразного бутерброда, заполнив котлован слоями из щебня, песка и цемента. Верхний слой, как и на полосе, будет из так называемого тяжелого бетона, толщиной около 40 см, а укладывать его будет американская чудо-машина – бетоноукладчик Gomako.

Новая взлетно-посадочная полоса одесского аэропорта оказалась даже лучше, чем ожидали специалисты. Так называемая твердость покрытия проектировалась с показателем в 64 единицы (PCN=64), однако испытания показали твердость в 75 единиц. Это значит, что полоса прослужит дольше и сможет принимать более тяжелые воздушные суда.

Image

Ранее сообщалось, что Депутаты горсовета Одессы поддержали проект решения о передаче объектов аэродромной инфраструктуры в собственность Государственного агентства инфраструктурных проектов Украины. 

Речь идет об аэродромной инфраструктуре (рулежные дорожки, площадки для отстоя самолетов, оптические линии связи и т.д.), остататочная стоимость оторой оценивается почти в 59 миллионов гривен и которая находится на балансе КП "Международный аэропорт Одесса". 

Фото Сергея Смоленцева

Источник Думская