08.10.07 
На собрании трудового коллектива коммунального предприятия «Харьковский аэропорт» мэр города Михаил Добкин уговорил коллектив проголосовать «за» передачу его в аренду, так как самостоятельно реконструировать взлетно-посадочную полосу и построить новый аэровокзал предприятие в его нынешнем состоянии не в силах. В качестве основного инвестора, на которого очень рассчитывают городские власти, снова упоминалось имя Александра Ярославского.

Скорее всего, это всего лишь совпадение, но проведение собрания состоялось на следующий день после того, как все службы аэропорта были вымотаны приемом и отправкой трех чартерных рейсов с командой и болельщиками ливерпульского «Эвертона». Чтобы справиться с отлетом британских самолетов, аэропорт, в частности, на полтора часа задержал вылет рейса №7702 из Египта, в котором возвращались после отдыха домой харьковчане.

В противном случае все службы аэровокзала просто не справились бы с таким количеством пассажиров и багажа. Кстати, на счет багажа. По информации «24», у двух пассажиров недавнего рейса из Харькова в Шарм эль Шейх пропал багаж – то ли выпал из самолета над Средиземным морем, то ли не был погружен багажной службой харьковского аэропорта. Людям пришлось загорать, как говориться, в чем прилетели, потому что египетская сторона официально заявила, что все претензии на неприлетевший с самолетом багаж следует направлять в Харьков.

С учетом того, как и в каких условиях сегодня происходит регистрация пассажиров в Харьковском так называемом международном аэропорту, в каком терминале, точнее, накопителе-отстойнике находятся пассажиры международных рейсов в ожидании отлета (не всем даже находится место присесть, не то, чтобы выпить чашечку кофе или минералки!), то даже неудивительно, что пропали только два багажа. После огромных, оборудованных, удобных пассажирских терминалов иностранных аэропортов становится очевидным, что харьковские воздушные ворота просто дискредитируют лицо города по возможностям обслуживания пассажиров.

То же самое можно сказать о состоянии ВПП, больше напоминающую гофрированную поверхность. У часто летающих харьковчан даже родилось название момента посадки – «почувствовать родную землю пятой точкой». А авиационные техники всерьез сетуют на более быстрый износ на такой полосе самолетных шасси и резины.

Так что желание города подтянуть аэропорт к международному уровню своевременны. В конце концов, пассажирам все равно, кто – город, государство или частный инвестор – придаст воздушным ворота Харькова подобающий вид.

Источник: news.24.ua