08.11.07 

Ведущее украинское туристическое агентство «Кий Авиа» продлило на следующие 5 лет базовое соглашение с Амадеус Украина, поставщиком лидирующей глобальной системы бронирования и информационных услуг для индустрии транспорта и туризма. В рамках данного соглашения Амадеус Украина разработала и адаптировала комплекс решений нового поколения включая Amadeus Service Fee Manager ( SFM ), Travel Intranet Application ( TINA ) и Amadeus Quality Control ( QC ), что позволит «Кий Авиа» полностью автоматизировать бизнес-процессы внутри агентства.

Благодаря партнерской работе Амадеус Украина и «Кий Авиа», впервые в Украине был реализован IT-проект, который позволяет полностью автоматизировать работу крупного агентства. В перспективе он открывает туристическим агентствам Украины доступ к наиболее передовым решениям и бизнес процедурам с учетом специфики рынка Украины и перспектив его роста.

Основанием для внедрения комплексного подхода автоматизации стали очевидные потребности. Различные виды услуг запрашиваемые или предлагаемые клиентами оформляются в разных системах с несовместимыми интерфейсами, процедурами контроля и системами отчетности. Агентства оказываются в ситуации, когда приходится вручную консолидировать заказы, оформлять различные документы для клиентов и т.д., что часто сопряжено с ошибками, которые влекут за собой временные и финансовые потери.

Инвестиции в автоматизацию данных процессов повышают качество предоставляемых агентством услуг, скорость обслуживания и исключают вероятность возникновения ошибок. Потребители получают более качественный сервис при формировании комплексных туристических услуг.

«При обработке заказа мы, помимо контроля временных интервалов, получаем возможность управлять технологическим процессом с максимальной эффективностью. Если кто-либо из агентов, выполняющих заказ, забыл, упустил, ввел неправильно какой-то важный параметр, система позволит проконтролировать этот процесс и, соответственно, избежать ошибки. Кроме того, при многозвенном заказе, когда клиенту необходимы несколько видов услуг, технологически мы получаем возможность оформить заказ в одном «окне» и подготовить все внутренние и внешние документы с максимальной оперативностью и аккуратностью. За счет применения продуктов Амадеус мы можем сконцентрироваться на наращивании спектра и повышении качества наших услуг» - прокомментировал резолюцию IT -проекта ( TINA ) президент «Кий Авиа» Владимир Шпак.

«Ведущие агентства Украины приходят к обоснованному выводу о необходимости выделения ресурсов и осуществления инвестиций, связанных с серьезной автоматизацией всех бизнесов процессов агентства - от приема заказа до финансового анализа. Кий Авиа, является крупнейшим агентством нашей страны с наиболее разветвленной сетью продажи, широким портфолио предлагаемых услуг и комплексной структурой управления производственными процессами. Выбор Амадеус, лидирующей ГДС и поставщика IT услуг в качестве партнера в области внедрения решений, составляющих основу автоматизации свидетельствует в пользу стратегического видения менеджмента и специалистов Кий Авиа.», отметил Алексей Муровцев, директор Амадеус Украина.

О продуктах Amadeus

SFM направлена на автоматизацию процессов начисления комиссий поставщиков. TINA интегрирует различные процессы в единую систему управления. QC призвана контролировать внутренние и внешние операции.

О компании Amadeus

Amadeus - ведущий технологический партнер провайдеров, продавцов и покупателей туристического продукта. Компания обеспечивает дистрибуцию, IT и другие решения для индустрии туризма и путешествий, позволяющие партнерам Amadeus добиваться успеха в динамически растущей туристической отрасли. Клиентов Amadeus можно разделить на несколько категорий - провайдеры туристических услуг (авиакомпании, гостиницы, компании проката автомобилей, железнодорожные компании, паромные линии, круизные компании, страховые компании и туроператоры), продавцы (туристические агентства) и покупатели туристического продукта (корпорации и путешественники).

Решения Amadeus представлены в четырех категориях – Дистрибуция и Контент, Продажа и Электронная коммерция, Управление бизнес процессами, Сервисы и Консалтинг.

Компанией владеет фонд WAM Acquisition, акционерами которого являются: BC Partners, Cinven , авиакомпании Air France, Iberia и Lufthansa . Amadeus насчитывает более 7600 сотрудников по всему миру, представляя 95 национальностей. Дополнительную информацию об Amadeus можно найти на сайте: www . amadeus . com

О компании Кий Авиа

ЗАО «Киевское агентство воздушных сообщений» «КИЙ АВІА» существует с 1995 года. На сегодняшний день имеет 110 пунктов продажи в Украине, филиалы в Российской Федерации (г. Москва), Республике Беларусь (гг. Минск, Гомель). В 2002г. был образован концерн «КИЙ АВІА», в который вошли туристические агентства «КИЙ АВІА», «Чарівна подорож”, «КИЙ АВІА ВЕСТ» , Страховая компания «КИЙ АВІА ГАРАНТ», транспортно -экспедиторская компания «КИЙ АВІА КАРГО» и другие предприятия.

Основные направления деятельности: бронирование и продажа авиабилетов на международные и внутренние рейсы; организация VIP обслуживания в аэропортах Украины; туристические услуги – зарубежные туры, экскурсионные программы, отдых и лечение в Украине, образовательные программы за рубежом; бронирование гостиниц и автомобилей; продажа железнодорожных билетов по Европе, Украине и странам СНГ; услуги страхования; организация грузовых перевозок авиационным, морским и автомобильным транспортом; услуги авиакомпаниям по наземному и коммерческому обслуживанию воздушных судов в аэропортах Украины; продажа автобусных перевозок.

В концерне «КИЙ АВІА» занято более 600 человек. Дополнительная информация о «КИЙ АВІА» на сайте www.kiyavia.com.

Источник: пресс-релиз компании