12.06.09 

С целью максимального удовлетворения потребностей пассажиров, авиакомпания WINDROSE(Роза Ветров) провела опрос по качеству работы компании. В опросе, который проводился в апреле 2009 года на рейсе Киев-Москва-Киев, приняли участие более 1000 пассажиров. Подавляющее большинство респондентов дали наивысшую оценку работе компании WINDROSE.

В опросе пассажиры отметили, что отдают предпочтение рейсам авиакомпании WINDROSE из-за удобного расписания и невысокой стоимости билетов. Вместе с тем, участниками опроса особо отмечено высокое качество обслуживания и профессионализм персонала, как на регистрации, так и на борту воздушного судна.

Олег Максимов, заместитель директора по маркетингу и продаже авиакомпании WINDROSE отметил, что компания WINDROSE всегда уделяла большое внимание качеству предоставляемых услуг и анализу своей работы. «Поэтому во время опроса пассажирам предложили внести свои пожелания по улучшению предоставляемых компанией услуг» - выделил он.

«По данным проведенного опроса будут предприняты шаги по удовлетворению высказанных пассажирами пожеланий» - подчеркнул г-н Максимов.

Справка:

ООО Авиакомпания «Роза ветров» (WINDROSE) основана в 2003 году. Директор - Владимир Каменчк. Авиакомпания WINDROSE предоставляет полный спектр услуг в области авиационных перевозок.

Парк авиакомпании состоит из двух MD-82, двух Boeing 737-800.

Веб-сайт компании: http://www.windrose.aero/