26.12.09 

Официальный импортер автожиров МТОsport и Calidus в Украине, России и Словакии компания AV-avia, поставившая первый серийный немецкий автожир в Россию, приступила к распродаже подержанных автожиров и легких самолётов.

К распродаже предложены следующие модели:

Автожир MT 03 HTC Gyrokopter - легкомоторный летательный аппарат, основанный на принципе самовращающегося несущего винта. Представленная модель автожира MT03 - 2004 года. Стоимость при самовывозе из Хильдесхайма - € 29900.

Автожир МТ03S HTC Gyrokopter - легкомоторный летательный аппарат, основанный на принципе самовращающегося несущего винта. Представленная модель автожира МТ03S на продажу - 2008 года. Стоимость при самовывозе из Хильдесхайма - € 39950.

Лёгкий самолёт Cessna 172, производства компани Цессна. Самая массовая модель в истории авиации. С 1956 года построено более 43000 машин. Представленная модель самолёта Cessna 172 на продажу 1969 года выпуска. Стоимость при самовывозе из Эйзенаха - € 55000.

Чешский сверхлегкий самолёт Rapid 200, 2005 года выпуска. Стоимость представленной модели самолёта Rapid 200 при самовывозе из Эйзенаха - € 49950.

Сверхлегкий самолет SkyRanger V-Max, 2007 года выпуска. Стоимость представленной модели самолёта SkyRanger V-Max при самовывозе из Эйзенаха - € 34450.

Сверхлегкий самолет SkyRanger - SWIFT, 2009 года выпуска. Стоимость представленной модели самолёта SkyRanger - SWIFT при самовывозе из Эйзенаха - € 43100.

Для справки:

AV-avia - официальный импортер моделей автожиров MTOsport и Calidus 09 в Украине, России, Словакии с многолетним опытом работы в области легкой авиации. Компания работает на украинском рынке 10 лет. Зарегистрированный товарный знак «AV» и домен http://www.av.ua/ - собственность компании.

Автожи́р - летательный аппарат тяжелее воздуха, удерживающийся в воздухе с помощью несущего винта (ротора). Другие названия автожира - гироплан, гирокоптер, ротаплан. Как и вертолёты, автожиры обладают несущим винтом (ротором) для создания подъёмной силы, однако винт автожира вращается под действием аэродинамических сил в режиме авторотации. В то же время автожир обычно обладает ещё и тянущим/толкающим винтом как и у обычного самолёта. Этот маршевый винт сообщает автожиру горизонтальную скорость.