20.01.10 

Интернет-регистрация.  Прощание с «Конкордом». Первая в мире плоская кровать в самолете. Предыдущие 10 лет поистине стали самым насыщенным и революционным периодом в пассажирских авиаперевозках. В начале очередного десятилетия глобальная авиакомпания British Airways обращает внимание на инновации в небе и свои достижения.

Плоские кровати в бизнесс-классе (2000 г.)

Начало тысячелетия для пассажиров British Airways ознаменовалось началом новой эры комфорта - авиакомпания первой внедрила полностью плоские кровати в салонах бизнесс-класса. К концу 2000 года на самолетах авиакомпании появился обновленный салон первого класса с улучшенными подушками, кроватями, вмонтированными телефонами и розетками для лап-топов. Продолжая быть преданной инновациям и высококлассному сервису, British Airways в феврале этого года внедрит в первом классе и изолированные апартаменты изысканного дизайна.

«Четвертый класс» (2000 г.)

В 2000 году British Airways начала программу лояльности World Traveller Plus, свой премиум-эконом продукт, став первым глобальным перевозчиком, внедрившим «четвертый класс». Услуга ориентирована на экономных деловых людей, а также на досужих пассажиров, нуждающихся в большем и уединенном пространстве. Последующее исследование подтвердило, что пассажиры действительно заинтересованы в большем комфорте по приемлемым ценам.

Интернет-регистрация (2001 г.)

Третье тысячелетие стало эрой интернет-регистрации на авиарейсы, и в 2000 году British Airways внедрила ее. На данный момент она доступна на 97% направлений. Ежедневно более 25 тысяч пассажиров выбирают он-лайн регистрацию на ba.com, экономя время и избегая стресса в аэропортах. К примеру, в декабре 2009 г. уже 31% пассажиров British Airways в Европе стали регистрироваться таким образом. Признанная инновацией десятилетия на фестивале «Встречи бизнеса и путешественников 2008» в Лондоне, интернет-регистрация позволяет пассажирам прибыть в аэропорт готовыми к вылету - остается лишь отдать багаж и пройти проверку на безопасность.

Прощание с «Конкордом» (2003 г.)

После непродолжительного в начале тысячелетия возвращения на рейсы пассажирского лайнера «Конкорд», в октябре 2003 г. British Airways окончательно объявила об отказе от него. Тем самым прекратились уникальные сверхзвуковые пассажирские перелеты между континентами.

Распознавание радужной оболочки глаза (2003 г.)

В 2003 правительство Великобритании объявило о необходимости установить в 10 аэропортах страны аппараты распознавания радужной оболочки глаза (IRIS). IRIS призвана охватить всех, кто путешествует через аэропорты, автоматизировать иммиграционные проверки, а также сократить время пребывания в аэропортах. С апреля 2008 IRIS работает во всех терминалах главного лондонского аэропорта «Хитроу».

Корпоративный сайт ba.com (с 1995 г.)

Эволюция сайта ba.com превратила его в сервис «единого окна» для пассажиров British Airways, предоставляя огромные возможности контролировать полетные планы. Например, бронировать места, управлять бронированием, а также регистрироваться он-лайн. С прошлого года через сайт можно бронировать гостиницы, арендовать автомобили, покупать билеты на экскурсии и аттракционы в разных странах. За десятилетие ресурс стал очень популярным - каждую неделю к нему обращаются 2,5 миллиона человек. С момента запуска в 1995 сайт доступен на 11 языках: английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, португальский, шведский, польский, венгерский, китайский и японский. Он выиграл титул «Лучший сайт авиакомпании» на конкурсе Travolution Award 2008.

Он-лайн посадочные талоны (2004 г.)

British Airways внедрила он-лайн посадочные талоны в 2004, чтобы пассажиры могли сами их распечатывать. Сейчас эта услуга доступна на 95% направлений, и более чем 70% пассажиров авиакомпании, вылетающих из «Хитроу», сами распечатывают талоны.  

Экологически полезные полеты (2005 г.)

Как только глобальные изменения климата вышли на первый план общественного внимания, British Airways стала первой, кто добровольно начал внедрять схемы, позволяющие уменьшить выбросы парниковых газов. При бронировании на ba.com, пассажиры могут жертвовать на экологические проекты в развивающихся странах, самогенерирующиеся источники энергии и переход на энергосбережение, а именно - ветровую электростанцию в Китае и экологически чистую электростанцию в Бразилии. «Уменьшение влияния на окружающую среду является чрезвычайно важным для нас. Поэтому в ближайшее десятилетие British Airways выпустит на рейсы более экономичные самолеты, станет использовать лучшие материалы и внедрять новые подходы в управлении, демонстрируя, что нацеленность на преодоление климатических изменений - на первом плане во всем, что мы делаем», - подчеркивает коммерческий директор British Airways в Украине Светлана Игольникова.

Мобильная регистрация (2008 г.)

Внедрение интернет-регистрации позволило British Airways в 2008 г. открыть возможность регистрации посредством мобильных телефонов и бесплатной беспроводной связи. Такой сервис доступен на 11 языках без дополнительного программного обеспечения. Войдя с мобильного на www.ba.com/mobile по беспроводной связи, пассажир получает доступ к расписанию полетов, регистрации и выбору места. British Airways была первой британской авиалинией, предложившей эту услугу с помощью iPhone Apple.

Переосмысление аэропорта - рождение Терминала 5 (2008 г.)

Собственный Терминал №5 British Airways в «Хитроу» начал сооружаться в 2002 и открылся в марте 2008 г. Он в корне изменил представление об аэропорте, заменив очереди, толпы и шум на пространство, свет и тишину. T5 напичкан сотней стильных магазинов, ресторанов и баров, люксовыми залами ожидания и спа-салонами, являясь крупнейшим аэропортовым комплексом в мире. За первый год в нем побывали более 20 млн. пассажиров; сейчас он обслуживает 92% рейсов British Airways в «Хитроу».

Оставаться в контакте и на борту (2009 г.)

2009 - год, когда British Airways первая в Великобритании открыла мобильный доступ в Интернет с борта самолета. Эксклюзивная услуга OnAir на трансатлантических перелетах между Лондоном и Нью-Йорком дает пассажиру доступ с мобильного устройства к е-mail, SMS и Интернету, как только самолет наберет высоту более 3 километров через 10 минут после взлета.

Оценивая будущее, коммерческий директор British Airways в Украине Светлана Игольникова отмечает: «Огромные технологические достижения за прошедшие 10 лет позволили нам предложить более быстрые, эффективные и комфортные условия перелетов, чем когда-либо. Перед нами стоит задача продолжать внедрять новые технологии для улучшения обслуживания. И новые услуги в сфере мобильных коммуникаций - это одно из направлений, которое мы приветствуем».

Пресс-служба British Airways в Украине