10.08.11 
В ситуации постепенного восстановления авиационного сектора после глобального экономического спада, эксперты компании FL Technics Jets отмечают быстрое восстановление рынка частных самолетов. По прогнозам экспертов, парк частных воздушных судов к 2030 году увеличиться в два раза, и будет насчитывать около 30 900 самолетов. В то же время, основной рост рынка частных воздушных судов ожидается именно в регионе России и стран СНГ, количество самолетов,  в которых по прогнозам увеличится в 4 раза и достигнет отметки 1765 единиц.

По оценкам экспертов компании FL Technics Jets, в странах, в которых интенсивность перелетов является относительно низкой, а расстояния, на которые путешествуют пассажиры, остаются по-прежнему достаточно большими, объем услуг и возможности частных воздушных судов существенно превосходят преимущества коммерческих судов. Кроме того, согласно последним статистическим данным, в Африке, Латинской Америке и Восточной Европе спрос на 50-ти местные комфортабельные частные самолеты также растет. Если крупнейший парк воздушных судов расположен в Северной Америке, то Китай считается самым быстро развивающимся рынком авиации в мире. Если оценивать объем рынка, Европа, включая Россию и страны СНГ, занимает третью позицию, и по прогнозам, этот регион продемонстрирует  рост в 17%. По мнению экспертов компании FL Technics Jets, в последующие три десятилетия именно в этих трёх регионах будет наблюдаться самый большой спрос на рынках частной и коммерческой авиации.

«Основными факторами, стимулирующими быстрый рост популярности частных воздушных судов, должны быть, прежде всего, затраты времени и качество услуг. Частные воздушные судна предлагают не только быстрые и безопасные путешествия, и гибкий график перелетов, но и экономят  драгоценное время, которое можно потратить с пользой, проводя деловые встречи на борту самолета. Более того, воздушные суда бизнес класса могут похвастаться одним из самых низких эксплуатационных расходов в сфере авиации», - комментирует Генеральный директор FL Technics Jets Дариус Шалуга.

Тем не менее, Д. Шалуга отмечает, что несмотря на наметившуюся тенденцию роста популярности  частных воздушных судов, для того, чтобы поддерживать непрерывный поток пассажиров и авиакомпаний, необходимо и дальше увеличить аэропорты во всем мире Чтобы создать благоприятные условия для развития авиации, необходимо упростить бюрократические процедуры в аэропортах, поскольку это препятствует развитию рынка до нынешнего уровня авиации в Европе и Северной Америке.

«Китай, например, несмотря на его размер, имеет чуть более 150 гражданских аэропортов. У него  контролируемое воздушное пространство, таким образом, гражданским самолетам разрешено использовать  ограниченное количество воздушных коридоров, которые в основном используются коммерческими воздушными судами. В результате, частные воздушные суда часто сталкиваются с необходимостью конкурировать за наиболее удобные интервалы времени осуществления рейсов. В то же время, гораздо благоприятнее ситуация в России и странах СНГ, в которых воздушное пространство является более либеральным, и это позволяет существенно упростить сложные процедуры воздушного передвижения а также легче управлять инфраструктурой аэропорта ", - объясняет Д. Шалуга.

О компании FL Technics Jets:

FL Technics Jets предоставляет услуги судам деловой авиации. Работая на технической базе FL Technics, FL Technics Jets предлагает линейное и базовое обслуживание, ремонт кабины, систем управления двигателем, а также осуществляет срочные поставки авиазапчастей для воздушных судов типа Hawker Beechcraft 700/750/800/800XP/850XP/950XP. Операционная деятельность и рост компании FL Technics Jets происходит при поддержке компании Avia Solutions Group, одной из ведущих групп авиационной инфраструктуры в Восточной Европе.

Подробнее о компании FL Technics Jets: http://www.fltjets.com/.