31.03.14 

Вышел третий номер "АОН" в 2014 году«Sun'n Fun - 40»

В этом году слету любителей авиации Sun'n Fun, одному из самых популярных в мире,исполняется 40 лет. Сергей Рябцев, аккредитованный на слете как представитель журнала «АОН», рассказывает о его истории и планах на 1-6 апреля. Надеемся, что по возвращении получим еще один яркий репортаж.

«Производство ВС АОН в 2011-2013 годах»

Производство ВС АОН подвержено циклическим кризисам, сопровождающимся сокращением спроса и объемов выпуска новой техники. Так, в 2009 году производство легких поршневых и турбовинтовых, а также турбореактивных деловых самолетов в мире в целом уменьшилось на 42%. Начиная с 2011 года наблюдается подъем.

«В компании Softex Invest»

О разработках этой компании из города Бровары Киевской области наш журнал пишет регулярно, и ООО «Softex Invest» заслуживает такого внимания, поскольку в очень короткий срок с января 2011 г. продемонстрировала высокий уровень инженерной,технологической и производственной культуры. В марте на предприятии готовили самолет V-24 к участию в выставке AERO-2014 и собирали опытный экземпляр нового вертолета. О развитии проектов журналу рассказали главный конструктор ООО«Softex Invest» Виктор Ващенко и ведущий конструктор вертолета Владимир Глухов.

«Алекс-251»

Об истории создания уникального самолета-амфибии Алекс 251 рассказывают инициатор и заказчик проекта Алексей Танцырев и главный конструктор Сергей Попов.

«Piper Seminole: первый среди учебных»

Он получил свое признание во многих учебных летных заведениях мира, где уже более 35-ти лет с успехом применяется для подготовки и переподготовки пилотов. Курсанты полюбили его за «покладистость» при отработке сложных маневров. Инструкторы -за высокую надежность и безотказность. Владельцы - за умеренные эксплуатационные издержки. Он - это лучший в своем классе двухдвигательный многоцелевой самолет Piper Seminole.

«Сабантуй»

Статья посвящается пилоту дальней авиации, кандидату технических наук, доценту,полковнику ВВС Анатолию Ивановичу Грунковскому

«ОФ СЛА - 35»

4 марта 2014года состоялась юбилейная конференция Объединенной Федерации Сверхлегкой Авиации (ОФ СЛА).

Авиацентр «Воскресенск»

Сегодня много пишут и говорят о наземных инфраструктурах АОН, без которых невозможно развитие этого вида гражданской авиации. Но пока одни говорят, другие делают. Авиацентр«Воскресенск» появился совсем недавно, но в короткий срок превратился в многопрофильный наземный комплекс, возможности которого еще не раскрыты в полной мере, так как развитие продолжается.

«QUICKSILVER GT400»

70-е годы прошлого столетия были отмечены бурным ростом авиации и ракетно-космической отрасли. Полеты за 3М (М - число Маха) на высоту свыше 36 км, сверхзвуковые пассажирские лайнеры, луноходы и межпланетные корабли. Развитие легкой авиации оказалось в тени грандиозных успехов большой, тем не менее, пытливый ум инженеров-профессионалов родил в эти годы весьма интересные конструкции.

«Бюллетень АОПА-Россия»

В мартовском выпуске бюллетеня читайте о новых книгах и перелетах.