21.05.15 
Закрытие компании "Визз Эйр Украина" и базирование самолета в Киеве материнской компании Wizz Air Hungary дало возможность группе Wizz Air избежать регуляторной политики Национального банка Украины в плане контроля обмена валют. 

Об этом сказал генеральный директор группы Wizz Air Джозеф Варади, сообщает Интерфакс

"Все наши доходы были в гривне, а расходы – в иностранной валюте, мы не могли свободно обменивать гривну. Теперь, выполняя полеты как Wizz Air Hungary, мы не будем считаться национальным юридическим лицом и на нас не будут распространяться эти правила обмена валют", - сказал он.

 По словам Варади, для группы это коммерчески целесообразно. 

"Однако отрицательной стороной является то, что мы не можем выполнять некоторые рейсы, назначение на которые были предоставлены, когда мы были украинской авиакомпанией и украинским юридическим лицом. Например, теперь мы не сможем летать в Кутаиси и Москву, но мы сможем перекрыть большую часть восточноевропейских направлений, по которым летала Визз Эйр Украина", - добавил он. 

Отвечая на вопрос о полетах во Львов, Варади отметил, что компания хотела бы выполнять такие полеты, но в настоящее время было принято решение открыть базу в Киеве и выполнять рейсы из Киева в Восточную Европу. 

Говоря в целом о планах дальнейшего функционирования украинской "дочки" – "Визз Эйр Украина", Варади отметил, что возобновление ее работы зависит от нескольких факторов.

 "Во-первых, сможем ли мы сохранить сертификат эксплуатанта "Визз Эйр Украина", во-вторых, от того, улучшится ли ситуация настолько, что нам станет коммерчески целесообразно выполнять полеты как "Визз Эйр Украина". Для нас основной приоритет – работать на украинском рынке, а в качестве "Визз Эйр Украина" или Wizz Air Hungary – это второй вопрос. Я думаю, что принятое решение было правильным", - сообщил гендиректор Wizz Air. 

  Он добавил, что компания по-прежнему довольна работой на украинском рынке. 

 "Украина – это особенный рынок, не похожий на Европейский Союз в плане регулирования авиационной отрасли, он был достаточно развит, чтобы выйти на него и развивать нашу деятельность. Однако, из-за контроля обмена валюты мы были вынуждены изменить порядок нашей работы. Я приложил много усилий, чтобы развивать Визз Эйр Украина, и мне очень жаль, что мы были вынуждены принять такое решение", - констатировал Д.Варади. 

 Он уточнил, что все сотрудники украинской компании получили трудоустройство.

"Каждый сотрудник "Визз Эйр Украина" получил работу в Wizz Air Hungary на разных базах. Некоторые остались в Киеве, чтобы обеспечить работу киевской базы Wizz Air Hungary. Многие сотрудники переместились в Будапешт и другие города", - сказал Д.Варади.

Говоря о ребрендинге компании и новой ливрее флота, он отметил, что новые самолеты А320 и А321 будут поставляться компании уже в новой ливрее, а в ноябре 2015 года будет представлен новый интерьер самолета А321. 

Помимо этого, Д.Варади сообщил, что Wizz Air заключил лизинговый договор с компанией Air Lease Corporation на поставку самолета Airbus 320. Авиалайнер будет поставлен в июле 2015 года и станет, на тот момент, 63-м самолетом А320 во флоте авиакомпании.

 Wizz Air, один из крупнейших лоукост-перевозчиков в Центральной и Восточной Европе, предлагает рейсы по более чем 380 маршрутам с 21 базы, соединяя 112 направлений в 38 странах.Флот авиакомпании состоит из 59 самолетов Airbus A320.

 21 мая 2015: Wizz Air, крупнейший лоукост авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе, сообщил об открытии 22-й базы в Дебрецене