Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) за последнее полугодие увеличило объемы производства в 1,6 раза, однако загрузка предприятия по-прежнему незначительна, сообщил генеральный директор ХГАПП Сергей Задорожный.
"Мы сегодня регулярно выплачиваем заработную плату, но не всему коллективу а исключительно тем, кто выполняет задачи, которые сейчас ставятся... Порядка 6-9% всего имеющегося оборудования сегодня задействовано. Поэтому цель наша - восстановить серийное производство самолетов Ан-74. Госзаказ в виде двух машин даст возможность сегодня загрузить предприятие достаточно серьезно", - сказал С.Задорожный на совещании в Харьковской облгосадминистрации.
Отвечая на вопросы министра внутренних дел Арсена Авакова о возможностях серийного производства легкого самолета ХАЗ-30, С.Задорожный отметил, что под производство этого самолета выделена отдельная линия.
"На первом этапе при наличии заказа машин 10 в год сделаем", - сказал С.Задорожный.
Аваков попросил подготовить предложение, чтобы МВД могло проанализировать и сравнить ХАЗ-30 с самолетами Diamond того же класса.
Как сообщалось, ранее во вторник А.Аваков заявил, что министерство внутренних дел рассматривает возможность закупки отечественных самолетов для нужд Нацгвардии и ГСЧС. В частности, по его словам, МВД планирует купить 2 АН-74ТК-200 у ХГАПП.
Летом 2012 года ХГАПП презентовал двухместный легкий самолет ХАЗ-30, разработанный конструкторским бюро предприятия. Этот самолет предназначен для первоначального обучения курсантов летных училищ военной и гражданской авиации, а также пилотов аэроклубов и для выполнения полетов частными лицами
ХАЗ-30 оснащен австрийским двигателем Rotax-912 ULS с тянущим трехлопастным воздушным винтом. Его максимальная скорость - 200 км/ч, длина разбега - 100 м, длина пробега - 100 м.
Максимальная взлетная масса самолета составляет 650 кг, максимальная посадочная масса - 650 кг, максимальная масса снаряженного самолета - 565 кг, мсса пустого самолета - 395 кг.
Самолет выполняет взлет и посадку на воздушно-посадочной полосе с искусственным и грунтовым покрытием.

Комментарии
2019-01-3010:54:42
Иди сам пиццей поторгуй.Можешь зодно и член отсосать. Дарвин бы дорого заплатил .
шо димон, хреново тебе? вокруг одни кацапопитеки всем селом напали насилу отгавкался или еще не отгавкался?
на вот, пожуй на досуге - годовой оборот антонова (6 млрд гривен) равен половине годового оборота рошен (12-13 млрд. гривен), а работают на антонове 13 тыс. человек против 9 тыс у пороха, что почти в 1,5 раза больше.
вывод: производительно сть труда на флагмане украинского авиапрома в 3 раза хуже, чем в кондитерской промышленности. соответственно и нормальные зарплаты можно платить только верхушке компании. и дальнейший вывод - продажа условной пиццы выгоднее, чем авиастроение, что на мой взгляд - полный нонсенс. во всем мире строго наоборот.
п.с. димон, на тебя уже академик павлов в гробу обзавидовался такого выдающегося экземпляра у него не было
2019-01-2912:36:18 ДИМА КИЕВ
.Нужно по новой создать ПК,САС,ЭСИ,ЭСУ36,СУОСО, СУ СУМК и прочее соприжения систем с цифровым брэо..КАК появится заказщик работы пойдут быстрее
*************** *************** *************** *************** *************** **********
А еще надо, чтобы И-П разработал FADEC для Д-36. А потом надо еще сертифицировть Главное изменение. Вообщем это несколько лет и немало денег. Кто будет платить? ГП Антонов не будет. У ХГАПП денег нет. УОП вряд ли. Неужели Аваков оплатит весь этот банкет?
2019-01-2909:20:40 я так понимаю "ученик" Дарвина поклонник Юли Тимошенко,АНЕКД ОТ для "горячих финских парней":Вопрос: почему Юлия Владимировна Тимошенко (партия «Батькивщина»)н икогда не одевает одно платье дважды??? Так она как Моника Левински, хранит платья после каждой встречи для доказательства в суде!
2019-01-2820:41:31 Fed
Иди сам пиццей поторгуй.Можешь зодно и член отсосать.Много правда не заработаешь,ибо в Украине кацапопитеками, а это такая нация кацапорылых недосуществ прошедших за 30 лет стремительный процесс деградации от человека,причем практически разумного,до недочеловека.Дарвин бы дорого заплатил за то, что бы описать процесс деградации кацапопитека в своей работе "Деградация вида" брезгуют,но для тебя ,твари кацапорылой сделают исключение.Так что соси не стесняйся-зарабатывай честным трудом,ибо на большее не способен.Тебе на бедность пригодится.Да и совесть будет спокойна.Не украл,а заработал.
2019-01-2820:33:05 ДИМА КИЕВ
Повторяю ещё раз если не понял.Существующие Ан-74 без разницы ТК-200 или ТК-300 можно оснастить "стеклянной кабиной",или нужно заказывать новый самолёт?И 2 вопрос.Слышно ли что нибудь о создании на ФЕДе системы автопилот.
2019-01-2820:14:54 новых заказов нет на АН74.Есть проблема аналоговый БРЭО невыпускают и оно с РАШИ .Цифровое БРЭО только в разработке..Разработка цифрового электронного борта ,большой обьем работы и средств..Нужно по новой создать ПК,САС,ЭСИ,ЭСУ36,СУОСО, СУ СУМК и прочее соприжения систем с цифровым брэо..КАК появится заказщик работы пойдут быстрее
2019-01-2819:16:34 а сколько коробок сигарет можно запихать в ХАЗ-30,и почему "Укроборонпром" не открывает "авиасалоны" в приграничных областях с Евросоюзом,недо работка "барыг"и коммерческого отдела ХАЗа-спрос определяет предложение!!!
2019-01-2813:51:56 Интересно, для казахов построить Ан-74 не сумели, дело дошло до суда, а для Авакова сделают?
Непонятно.
2019-01-2419:25:37 Fed
У журналюги полоса не просто воздушно-посадочная, но она ещё и с грунтовым покрытием. То есть, чтоб вы знали, как говорит мой земляк, её сначала делают, а потом покрывают грунтом. Или грунтовкой на худой конец.
2019-01-2418:02:42 голосуйте за тех кто " красиво одевается,краси во говорит и знает в совершенстве английский и иврит " и ХАЗ заработает если вы не отождествляете себя жителями "страны(объекта-правильнее) непуганных идиотов"!!!