01.08.19 

ImageКомпания Aero Vodochody изменила свой план сертификации для L-39NG и в настоящее время стремится быть готовой к поставке самолетов в полной учебной-тренировочной конфигурации в третьем квартале 2020 года.

Ранее она работала над получением одобрения базового стандарта до конца этого года

«Изменение плана состоит в том, чтобы исключить сертификацию L-39NG в базовой учебно-тренировочной конфигурации», - подтверждает компания, добавляя: «Новые сроки определяются главным образом требованиями клиентов».

«Полная учебно-тренировочная конфигурация получила такой выдающийся отклик рінка, что мы решили объединить базовую и полную сертификацию», - рассказал генеральный директор Aero Vodochody Дитер Джон. «[Большинство] наших клиентов заинтересованы в полном учебном самолете, в котором пилоты могут испытывать сложные эксплуатационные сценарии».

Первый прототип программы дебютировал в полете 22 декабря 2018 года и в настоящее время используется для наземных вибрационных испытаний, проводимых персоналом Чешского центра аэрокосмических исследований (VZLU). Самолет с серийным номером 7001 возобновит летно-испытательные работы в сентябре.

Второй прототип служит в качестве статического испытательного образца в Праге, и компания заявляет, что третий L-39NG «будет передан VLZU для усталостных испытаний в конце этого года». До этого «в октябре четвертый выпущенный самолет присоединится к летным испытаниям», - добавляет он.

«План летных испытаний значительно ускорится этой осенью», - заявляет компания. Демонстратор технологий на основе L-39CW будет также использоваться для поддержки программы NG. Также сообщается, что образец на базе Williams International FJ44-4M уже выполнил более 40 вылетов.

Компания Aero Vodochody заявляет, что в дополнение к поддержке обучения пилотов и подготовки военнослужащих-истребителей, она намерена обеспечить сертификацию специальной версии в конфигурации легкого атакующего самолета в третьем квартале 2021 года.

На данный момент Aero Vodochody получил 26 твердых заказов на L-39NG - 12 для RSW Aviation, 10 для SkyTech и четыре для Военно-Воздушных сил Сенегала.

По информации flightglobal