06.10.06
Российская авиапромышленность до 2009 года «имеет порядка 43 заказов на строительство магистральных самолетов». Об этом сообщил руководитель Федерального агентства по промышленности (Роспром) Борис Алешин, участвующий в заседании Совета Федерации при обсуждении вопроса повышения безопасности авиаперевозок. По мнению Алешина, выступившего по информационному телеканалу «Вести», «ситуации, сложившейся в отечественном авиапроме, можно дать двоякую оценку». С одной стороны, отметил он, «в отрасли за 9 месяцев вырос объем производства и производительность труда». С другой, признал Алешин, «авиапарк действительно изношен, и есть воздушные суда, которые эксплуатируются до 35 лет».
Подробнее...
|
06.10.06
Европейский авиагигант Airbus заплатит одному из своих клиентов - индийской авиакомпании Kingfisher Airlines - более 22 млн долл. в виде компенсации за задержки поставок самолетов A380, сообщает немецкий телеканал ZDF, ссылаясь на индийские СМИ. По словам представителей Kingfisher, руководство Airbus само выступило с предложением о финансовой компенсации, не уточнив однако, будет ли она осуществляться в форме денежного перевода или в виде скидки на продаваемые в Индию лайнеры.
Подробнее...
|
06.10.06
На греческом острове Керкира (Корфу) совершил аварийную посадку британский пассажирский самолет.
Подробнее...
|
06.10.06
Конфликт украинской авиакомпании «Днеправиа» с крупнейшим международным перевозчиком немецкой авиакорпорацией Lufthansa замер на пике своего развития. На сегодняшний день прямое авиационное сообщение между Днепропетровском и большими городами Германии полностью разорвано. Прокомментировать суть и результаты конфликта для «КП» согласился народный депутат, член фракции БЮТ Святослав ОЛЕЙНИК.
Подробнее...
|
06.10.06
Семь лет назад, 24 сентября 1999 года, последние самолеты взлетели со взлетно-посадочной полосы Ахтырского аэродрома. Авиационная база прекратила свое существование.
Наш корреспондент побывал на бывшем аэродроме. Наверное, такие же ощущения испытывает житель Припяти, побывав в городе через двадцать лет после Чернобыльской катастрофы. Двери КПП заколочены, сквозь асфальт проросла трава, бетонные ступеньки от дождя и времени рассыпались.
Подробнее...
|
06.10.06
Первые 11 из 44 самолетов Diamond DA20-C1 и один DA40 прибыли в школу Doss Aviation, в аэропорту Pueblo, CO для проведения первоначального обучения пилотов ВВС США. Программа представляет собой 40-дневный, 25-часовой летный курс для более чем 1700 кадетов ВВС США ежегодно.
Подробнее...
|
06.10.06
Компания Golfstream Aerospace совместно с исследовательским центром НАСА имени Драйдена ведут разработку проекта под условным наименованием "Бесшумная игла" (Quiet Spike) - предполагается сущнественно снизить интенсивность ударной волны, создаваемой сверхзвуковыми самолетами.
Это, в свою очередь, позволит сделать сверхзвуковую авиацию не только менее шумной, но и менее заметной. В настоящее время авиационное ведомство США FAA запрещает сверхзвуковые полеты над сушей за исключением специально выделенных для военных коридоров.
Подробнее...
|
06.10.06
Этот юбилей, к сожалению, остался совершенно не замеченным центральными российскими средствами массовой информации. О нем сообщили лишь единичные специализированные СМИ. Между тем 16 сентября исполнилось 90 лет Георгию Бюшгенсу, выдающемуся отечественному ученому в области механики полета и прикладной аэродинамики, организатору и непосредственному участнику широкомасштабных исследований, способствовавших разработке новых летательных аппаратов различного назначения.
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.