Российское небо растет в цене

06.10.06 
Российская федерация готовится повысить тарифы за аэронавигационное обслуживание иностранных судов. Об этом «ДЕЛУ» сообщил пресс-секретарь Федеральной аэронавигационной службы Андрей Прянишников. По его словам, это решение — следующий этап после повышения тарифов на аэронавигационные услуги для внутренних перевозчиков. «Но не думаю, что они будут настолько болезненны (для иностранных перевозчиков. — «ДЕЛО»), как новые ставки для россиян», — отметил Прянишников.
Подробнее...

Сумской аэропорт отобрали у государства

06.10.06 
Аэропорт «Сумы» возвращен из государственной в коммунальную собственность. Решение об этом принято на последней сессии Сумского областного совета. Как пояснили чиновники Сумской облгосадминистрации, на протяжении месяца переход «Сум» под контроль территориальной общины будет закреплен на государственном уровне. В администрации уверены, что местные власти более оперативно найдут инвестора, готового вложить 100 млн. грн. на возрождение предприятия....
Подробнее...

ЕС: Европа обзавелась 100 новыми истребителями

06.10.06 
Представители корпорации BAE Systems и военно-воздушных сил Великобритании, Германии, Италии и Испании отметили ввод в строй сотого истребителя Eurofighter Typhoon ("Тайфун"). Об этом сообщает "Lenta.ru" со ссылкой на Defense-Aerospace.
Подробнее...
Украинско-российский самолет Ан-140 идет на рыночный взлет

Украинско-российский самолет Ан-140 идет на рыночный взлет

05.10.06 
Запуск украинско-российского самолета Ан-140 авиакомпанией "Якутавиа" на внутренние российские рейсы получил положительную оценку украинскими независимыми экспертами. Дело в том, что данный борт (регистрационный номер RA-41250) является первым Ан-140, построенным в Российской Федерации, а его достройка и ввод в эксплуатацию - важный прорыв для этого лайнера, который встречал очень много преград на пути выхода на российский рынок. В Украине первый серийный Ан-140 был построен в 1999 году, а в Иране первый борт иранской сборки ИрАн-140 - в 2001 году.
Подробнее...

Первый истребитель F-22 Raptor пятого поколения вступил в строй

05.10.06 
Первой боеготовой частью, укомплектованной истребителями F-22 Raptor ("Стервятник") стала 27-я эскадрилья тактических истребителей (27th TFS), дислоцирующаяся на авиабазе Лэнгли (Langley), сообщает Defense-Aerospace.com.
Подробнее...

Общественные организации проводят акцию в защиту украинской авиации

05.10.06 
Общественные организации сегодня в Киеве проводят акцию возле представительства Европейской комиссии в Украине в защиту украинской авиации.
Возле здания представительства собралось около 40 человек с транспарантами «Позвольте «Днеправиа» летать в Германию» (на англ. языке), «Нет дискриминации украинских авиакомпаний со стороны немецкий авиавластей!» и пр.
Подробнее...

Рада разрешила использовать украинскую авиацию в операциях НАТО

05.10.06 
Верховная Рада ратифицировала меморандум о взаимопонимании между Кабинетом Министров и Верховным главнокомандованием объединенных вооруженных сил НАТО по трансформации и Верховным главнокомандованием объединенных ВС НАТО в Европе об использовании украинской стратегической транспортной авиации в операциях и учениях НАТО.
Подробнее...
Выживание. Безопасность в самолете

Выживание. Безопасность в самолете

05.10.06 
Садясь в самолет, имейте пpи себе наполненную водой флягу и весь дежуpный набоp для выживания, скоppектиpованный по сезону и условиям полета. Если полет будет пpоходить над водой, возьмите с собой что-нибудь достаточно плавучее, напpимеp, пpосто завяжите "pучной багаж" в пpоpезиненный мешок, а его уж замаскиpуйте в сумке.
Подробнее...
На авиашоу в США разбился самолет

На авиашоу в США разбился самолет

05.10.06 
Трагедией завершились показательные выступления пилотов во время авиашоу в американском штате Нью-Мексико.
Как сообщает агентство (с) Associated Press, во время исполнения "мертвой петли" пилот одномоторного немецкого самолета Extra 300 L не справился с управлением, и самолет рухнул на землю. Летчик – 60-летний житель штата Оклахома – погиб.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.