Авіапром

Так кто с кем летит???

Так кто с кем летит???

15.03.07 
Россия и Индонезия завершают переговорный процесс по работам, связанным с созданием наземной инфраструктуры авиационно-космического комплекса "Воздушный старт" на острове Биак, сообщил генеральный директор государственного ракетного центра "КБ им.Макеева" Владимир Дегтярь в интервью, текст которого распространен пресс-службой Федерального космического агентства.
"Главная задача для нашего предприятия в рамках Федеральной космической программы России - это создание "Воздушного старта", - заметил Дегтярь. - Эта работа осуществляется ведущими предприятиями авиационно-космической отрасли России с участием украинского АНТК им.Антонова в части создания носителя на базе тяжелого самолета Ан-124-100". По его словам, к настоящему времени "завершено эскизное проектирование, разработан бизнес-план, технико-экономическое обоснование проекта и организационные документы, необходимые для завершения переговорного процесса с зарубежными партнерами по инвестициям и развертыванию работ по созданию наземной инфраструктуры".

Украина и Турция планируют создать аэрокосмический ракетный комплекс

12.03.07 
Украина и Турция планируют создать аэрокосмический ракетный комплекс. Данный вопрос  обсуждался на встрече делегации Национального космического агентства Украины, министерства обороны Турции и турецкой компании "Рокетсан".
Кабмин хочет увеличить расходы на Ан-148 на 30 миллионов

Кабмин хочет увеличить расходы на Ан-148 на 30 миллионов

12.03.07 
Кабинет Министров предлагает Верховной Раде увеличить на 30 млн гривен, до 35 млн, расходы государственного бюджета на 2007 год на валидацию (признание иностранными государствами украинского сертификата летной годности) в странах Европейского Союза нового пассажирского самолета Ан-148.
Boeing может принять участие в возрождении самого мощного грузового самолета

Boeing может принять участие в возрождении самого мощного грузового самолета "Руслан"

12.03.07 

Российско-украинское СП по производству самолета должно будет предложить американцам исключительные условия - государственные деньги на проект нe хотят давать ни Россия, ни Украина.
Американский авиастроительный холдинг Boeing может стать членом российско-украинского авиастроительного предприятия <Грузовые летательные аппараты>. Как сообщил в понедельник <Интерфаксу> президент украинской компании <Мотор-Сич> Вячеслав Богуслаев, Boeing заинтересован в производстве тяжелого транспортного самолета Ан-124 <Руслан>. <Компания Boeing готова принять участие в проекте возобновления серийного производства самолетов Ан-124, - сообщил Богуслаев. - Такие предложения рассматривает управляющая компания <Грузовые летательные аппараты>, которая создана при участии <Мотор Сич> и <Волга-Днепр>.

ПРОДВИЖЕНИЕ УКРАИНСКИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ НА РЫНОК ЕВРОСОЮЗА: ПРОГНОЗЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

03.03.07 
Начавшееся 1 мая 2004 года расширение Евросоюза означало не только перемещение границ ЕС, но и расширение европейского авиационного общества. В новых странах Союза в Центральной и Южной Европе были установлены авиационные законы ЕС, выработанные Европейским агентством летной безопасности (EASA).
Следует обратить внимание на то, что авиационные общества этих новых стран не были полностью однородными. Множество авиационных фирм, в основном осуществляющих пассажирские перевозки, заранее взяли курс на приобретение и использование западной техники, так как эти воздушные суда были спроектированы и изготовлены по нормам Евросоюза, и с их сертификатами нее возникало проблем. Обслуживание таких самолетов также осуществляется в рамках еэсовских требований.

"Авиация Украины" может вывести из кризиса украинский авиапром

03.03.07 
Украину на 6-м аэрокосмическом салоне "Аэро Индия 2007" представляли компании "Укрспецэкспорт", Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова, компании "Артем", и "Мотор Сич".
Выставка проходила в Бангалоре (Индия) с 7 по11 февраля и участие в ней приняли 500 компаний из 40 стран, в числе которых США, Великобритания, Франция, Украина, Россия, Израиль.
Все показатели салона увеличились на этот раз на 40% - мировые лидеры поставок вооружений весьма заинтересованы перспективным индийским рынком.

Правительство намерено помочь выйти из кризиса харьковскому авиазаводу

01.03.07 
К решению финансовых проблем Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) подключилось правительство Украины. Об этом сообщил сегодня заместитель министра промышленной политики Украины Владимир Новицкий во время прямой телефонной линии Кабинета Министров Украины.
Владимир Новицкий сообщил, что вчера у первого вице-премьер-министра Украины Николая Азарова состоялось совещание, на котором рассматривался вопрос финансовых проблем ХГАПП.
Отказ России от участия в проекте Ан-70 был связан с недостатком финансирования, - Н.Орлов.

Отказ России от участия в проекте Ан-70 был связан с недостатком финансирования, - Н.Орлов.

28.02.07 
Сворачивание проекта по строительству украинских самолетов Ан-70 было связано с недостатком бюджетных возможностей Минобороны РФ. Об этом заявил в комментарии РБК-Украина генеральный директор фирмы "Тяжелые самолеты и вертолеты" ОАО "Авиапром" (г.Москва) Николай Орлов.
"А все те громкие политические заявления, которые звучали – это просто попытка сделать хорошую мину при плохой игре", - сказал Н.Орлов.

Определены 10 предприятий, которые войдут в «Авиацию Украины»

27.02.07 
Кабинет Министров Украины определил 10 предприятий, которые войдут в авиастроительный концерн «Авиация Украины». Об этом сообщил заместитель министра промышленной политики Владимир Новицкий сегодня в ходе «горячей линии» в пресс-клубе Кабмина

"Авиант" доказал необоснованность обвинений о невыполнении им обязательств перед ОАЭ.

27.02.07 
Киевский авиазавод "Авиант" доказал необоснованность обвинений о невыполнении им обязательств перед авиакомпанией из ОАЭ Maximus Air Cargo. Об этом сегодня сообщил журналистам представитель предприятия по итогам завершившихся на днях переговоров по этой проблеме в Абу-Даби. "Все вопросы урегулированы", - сказал он.
Реклама


Новости авиастроения